Cтраница 2
Сборка и регулировка насоса гидроусилителя требует еще большего внимания и тщательности по сравнению с рулевым механизмом, так как значительная доля соединений насоса характеризуется очень высокой точностью. Общая сборка насоса производится из предварительно собранных и отрегулированных узлов в установленной последовательности. На корпус насоса с запрессованным подшипником и сальником устанавливают вал насоса с подшипником, ротор с лопастями, статор с распределительным диском, крышку с перепускным и предохранительными клапанами, бачок с фильтром. Запрессовка деталей и узлов производится с применением соответствующего оборудования и оснастки, а сборка резьбовых соединений с заданным моментом затяжки-с использованием гайковертов с тарированной муфтой и динамометрических ключей. [16]
Для удобства регулировки насоса в передней стенке корпуса сделан люк, закрытый крышкой. На крышке крепится металлическая табличка с краткой инструкцией по уходу за топливной аппаратурой. [17]
Схема пневмоцентробежного регулятора максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.| Регулировка карбюраторов на малую частоту вращения коленчатого вала двигателя. [18] |
Для проверки и регулировки насосов двигателей ЯМЗ-236 может быть использован стенд СДТА-1 конструкции ВИМ, частота вращения вала привода которого изменяется от 120 до 1300 об / мин. Регулируют частоту вращения двумя способами: ступенчато и плавно. Плавно изменяют частоту вращения вариатором, ступенчато - при помощи шкивов различного диаметра. [19]
После выполнения всех регулировок насоса высокого давления регулировочные болты нужно опломбировать. [20]
Чтобы достоверно определить неисправности и нарушения регулировок насоса высокого давления, его демонтируют с двигателя и проверяют на стенде СДТА-1. С насоса снимают автоматическую муфту опережения впрыска и устанавливают его на стенд, сцепляя вал привода стенда с кулачковым валом через соединительную муфту. [21]
Это обстоятельство нужно учитывать при наладке и регулировке насоса. [22]
Наиболее сложной и ответственной являются цеховая проверка и регулировка насоса высокого давления на начало подачи, ее равномерность и собственно подача топлива, осуществляемая на специальных стендах. [23]
Схема регулирования подачи топлива в топливном насосе. [24] |
Для изменения момента начала подачи топлива в небольших пределах при регулировке насоса изменяют начальное положение плунжера. Чем ниже находится плунжер по отношению к окнам гильзы в начале подъема, тем позже верхний торец его перекроет окно и, следовательно, позже начнется подача топлива в форсунку. [25]
Контакторы используются в воздушных кондиционерах в цепях управления электропечей, в схемах регулировок насосов для включения и выключения флуоресцентных и вольфрамовых осветительных ламп и во многих других случаях. [26]
Затруднения в обеспечении минимально необходимого количества дизельного топлива при разных нагрузках могут также представить пределы регулировки дизельного насоса. [27]
Текущий ремонт - это ремонт, при котором на месте эксплуатации без использования стационарного оборудования выполняют частичную разборку и замену мелких изношенных деталей, устранение небольших дефектов и регулировку насоса. Текущий ремонт включает очистку и промывку деталей; проверку плотности крепления стыков, набивки сальников, осевого разбега и свободного вращения вала, крепления насоса к фундаменту, центровки с приводом; опробование насоса в работе. [28]
Возможность регулировки насоса изменением числа оборотов увеличивает долговечность задвижек и регулировочных приборов, которые быстро изнашиваются при регулировке дросселированием задвижки. Регулировка насоса изменением числа оборотов, как было показано в гл. XV, является наиболее экономичным способом. [29]
Если требуемая производительность насоса не достигается, необходимо его отрегулировать, предварительно проверив чистоту фильтров, трубопроводов и емкостей и устранив возможные подсосы воздуха через сальники, фланцевые соединения труб и арматуры. Для регулировки насоса обеспечивают торцевой зазор между крышкой 4 и шестернями 1 и 3 не более 0 05 мм. Для этого подшлифовывают съемное кольцо 5 и устанавливают дополнительные прокладки между этим кольцом и крышкой. Величина торцевого зазора определяется при помощи набора щупов, штангенциркуля или штангенглубиномера. В этом случае изношенные детали заменяют новыми, изготовленными в строгом соответствии с чертежами. Шестерню 3 допускается выполнить из текстолита. После регулировки насос подлежит обязательной обкатке на масле. [30]