Регулировка - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - насос

Cтраница 3


При ввертывании болта в толкатель этот угол уменьшается. Такую регулировку насоса выполняют на специальном стенде, где можно также отрегулировать и равномерность подачи топлива отдельными секциями, для чего необходимо ослабить крепление зубчатого венца 26 ( см. рис. 93) на втулке 38, чтобы можно было поворачивать плунжер 10 ( вместе с втулкой при неподвижной рейке 6) в ту или иную сторону.  [31]

32 Схема нанесения меток на валоповоротном диске коленчатого вала дизеля ПД1М. [32]

Разрешается регулировка болтом на 2 грани. При регулировке насосов проверяют нулевую подачу. Вращают кулачковый вал с частотой вращения 40 - 100 об / мин, переставляют плавно отсечный механизм в сторону увеличения подачи топлива до начала подачи какой-либо секции, после чего болт ограничения подачи этой секции устанавливают так, чтобы зазор между болтом и корпусом насоса был 2 мм, а затем болт контрят и пломбируют.  [33]

Обычно снимают не более 20 % ступеней. Этот способ регулировки насоса наиболее выгоден, так как при эксплуатации насоса не тратится лишняя энергия, а узлы и детали насоса работают при наименьших нагрузках.  [34]

35 Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок. [35]

Число оборотов контролируют по тахометру. Другие виды регулировок насоса и регулятора оборотов выполняют квалифицированные рабочие.  [36]

Число оборотов контролируют по тахометру из кабины шофера. Другие виды регулировок насоса и регулятора оборотов выполняют квалифицированные рабочие.  [37]

Обычно снимают не более 20 % ступеней. Этот способ регулировки насоса наиболее выгоден, так как при эксплуатации насоса не тратится лишняя энергия, а узлы и детали насоса работают при наименьших нагрузках.  [38]

Нарушение равномерности подачи топлива приводит к поступлению в отдельные цилиндры избыточного количества топлива, что вызывает перегрузку деталей в этих цилиндрах, появление стуков и повышение дымности выпуска. Неисправность устраняют регулировкой насоса на стенде, изменяя положение поворотных втулок плунжеров относительно зубчатых венцов при ослабленных стяжных винтах венцов.  [39]

Нарушение равномерности подачи топлива приводит к поступлению в отдельные цилиндры избыточного количества топлива, что вызывает перегрузку деталей в этих цилиндрах, появление стуков и повышение дым-ности выпуска. Неисправность устраняют регулировкой насоса на стенде, изменяя положения поворотных втулок плунжеров относительно зубчатых венцов при ослабленных стяжных винтах венцов.  [40]

Принципиально все три вида включений можно осуществить на одной и той же машине при помощи соответствующего распределительного устройства. При этом, не изменяя регулировку насоса ( его производительность), будем иметь три ступени скоростей движения машины: при параллельном включении гидродвигателей - наименьшую скорость движения, смешанное включение даст промежуточную скорость и при последовательном включении получим максимальную скорость машины.  [41]

Болтом 3 пользуются при регулировке максимальных, а болтом 5 и винтом 10 - минимальных оборотов холостого хода двигателя. Вращением винта 11 изменяют величину часовой подачи топлива при регулировке насоса высокого давления на стенде.  [42]

Болтом 3 пользуются при регулировке максимальных, а болтом 5 и винтом 10 - минимальных оборотов холостого хода двигателя. Вращением винта 11 изменяют величину часовой подачи топлива при регулировке насоса высокого давления на стенде.  [43]

Двигатель не развивает мощность и дымит. Основными причинами неисправности являются: неисправность топливоподкачива-ющего насоса; неисправность форсунок или насосов-форсунок; сб-рыв сопла распылителя; малый угол опережения впрыска топлива; износ плунжерных пар; нарушение регулировки насоса высокого давления или насосов-форсунок; утечка воздуха из воздушной камеры через неплотности смотровых люков; засорение продувочных окон в гильзах цилиндров; засорение воздухоочистителей.  [44]

Для нормальной работы дизеля в цилиндры его должно подаваться одинаковое количество топлива. Насос регулируется на начало подачи и на количество подаваемого топлива. Регулировка насоса производится на специальных установках.  [45]



Страницы:      1    2    3    4