Регулировка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - подшипник

Cтраница 1


1 Варианты сборки редукторов типа Ч ST 52 П 53 п 5S I - 1. [1]

Регулировка подшипников быстроходного и тихоходного валов осуществляется набором металлических прокладок, установленных между крышками и корпусом. Для охлаждения редукторов на червячном валу установлен центробежный вентилятор. Смазывание передачи картерное непроточное. Подшипники червяка при расположении редуктора червяк под колесом смазываются погружением в масляную ванну; подшипники червяка в положении червяк над колесом и подшипники вала колеса смазываются разбрызгиванием. Уровень масла контролируют стержневым маслоуказателем, одновременно выполняющим роль отдушины, или пробкой. Роль отдушины в больших редукторах выполняет пробка, расположенная в верхней части корпуса; через верхнее отверстие, закрываемое этой пробкой, заливают масло. Резьбовое отверстие в нижней части редуктора служит для слива масла.  [2]

Регулировка подшипника имеет целью устранить излишний зазор ( люфт) в опоре. Подтягивание внутреннего кольца подшипника 2 устраняет зазор. Правильно отрегулированный подшипник должен допускать проворот шпинделя вручную. После окончания регулировки стопорный винт затягивается.  [3]

4 Схема регулирования подшипников шпинделя шлифовальной бабки. [4]

Регулировка подшипников производится на заводе-изготовителе и рассчитана на продолжительное время. Если же в процессе работы будет обнаружено, что плохое качество шлифования получается из-за подшипников шлифовального шпинделя, то их следует отрегулировать. Для регулирования подшипников шпинделя шлифовальной бабки необходимо снять крышку кожуха круга и балансировочное приспособление, затем круг с фланцами и кожух шкивов бабки. Перед началом регулирования необходимо подготовить специальный ключ для провертывания шпинделя, ключ под винты с внутренним шестигранником и отвертку. Регулировать подшипники следует в нагретом состоянии после обкатки станка в течение 2 - 3 часов. Регулировку необходимо выполнять быстро, чтобы температура подшипников не успела понизиться.  [5]

Регулировка подшипников производится путем подбора регулировочных шайб ( дет.  [6]

Регулировка подшипников производится путем подбора регулировочных прокладок ( дет.  [7]

Регулировка подшипников осуществляется затягиванием гайки вала ( дет.  [8]

9 Нормальные запоры между клапанами и толкателями. [9]

Регулировка подшипников с прокладками производится при увеличении зазоров по сравнению с указанными в табл. 6 на 0 05 - 0 07 мм; предельно допустимые в эксплуатации эллипсность и конусность шеек составляют для шатунных шеек - 0 05 мм, для коренных - 0 07 мм.  [10]

Регулировка подшипников производится гайкой.  [11]

Регулировка подшипников 8 и 9 к крепление ступицы к поворотному кулаку осуществляются при помощи гайки 10, навернутой на резьбовую часть поворотного кулака.  [12]

Регулировка подшипников опорных катков аналогична.  [13]

Регулировка подшипников и шестерен редуктора. Конические роликоподшипники вала ведущей конической шестерни редуктора регулируются с небольшим предварительным натягом.  [14]

Регулировка подшипников шпинделя, тормоза и фрикционной муфты коробки скоростей, смена масла в резервуарах станка выполняется работниками службы механика.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5