Регулировка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - подшипник

Cтраница 2


16 Регулировка подшипников ступицы заднего колеса грузового автомобиля. [16]

Регулировка подшипников ступиц колес позволяет уменьшить ударные нагрузки на подшипники в момент качаний колес в поперечной плоскости при движении и способствует повышению их срока службы.  [17]

Регулировка подшипников задних колес производится при помощи гайки. Для регулировки подшипников гайку необходимо затягивать ключом длиной 350 - 400 мм усилием одной руки, пока ступица не начнет вращаться туго. При затягивании гайки необходимо ступицу все время поворачивать рукой, чтобы обеспечить правильное положение роликов в подшипниках. Затем гайку необходимо отвернуть на х / 8 оборота, установить стопорную шайбу так, чтобы установочный палец вошел в одну из прорезей стопорной шайбы, и завернуть контргайку до отказа.  [18]

19 Подшипники ступицы переднего колеса. / - поворотная цапфа. 2 - контргайка. 3-стопорная шайба. 4 - замковая шайба. 5 - гайка крепления подшипника. 6 - наружный подшипник СТУПИЦЫ. [19]

Регулировка подшипников ступиц колес производится при наличии люфта в подшипниках или при тугой затяжке подшипников.  [20]

Регулировка подшипников коробки дифференциала в конструкции не предусмотрена. Толщина прокладки, установленной между фланцами половин картера заднего моста в сжатом состоянии должна быть равна 0 15 мм. При ремонте, в случае если ведомая шестерня имеет осевое перемещение из-за износа подшипников более чем на 0 2 мм, что может быть определено индикатором, между внутренним кольцом правого подшипника и торцом коробки дифференциала устанавливают прокладку, толщина которой должна быть на 0 1 - 0 2 мм больше величины измеренного осевого перемещения шестерни.  [21]

Регулировка подшипников главной передачи, зацепления шестерен зад-него и переднего ведущих мостов и подшипников ступиц ведущих колес автомобилей ГАЗ-63 и ЗИС-151 такая же, как для автомобиля ГАЗ-51. У автомобиля ЗИС-151 под фланцем корпуса подшипников вала ведущей шестерни главной передачи для регулировки зацепления шестерен установлены прокладки толщиной 0 05; 0 10; 0 20, 0 50 и 1 0 мм. Между подшипником и распорной втулкой на валу для регулирования подшипников устанавливают два регулировочных кольца, подбираемые по требуемой толщине. Всего применяют восемь регулировочных колец следующей толщины: 2 00; 2 05; 2 15; 2 25; 2 35; 2 45; 2 55 и 2 60 мм.  [22]

Регулировка подшипников ступиц задних колес у автомобилей ЗАЗ такая же, как и передних, только у автомобиля ЗАЗ-969 регулировочная гайка находится с внутренней стороны ступицы и стопорится винтом и шайбой.  [23]

Регулировка подшипников вала конического колеса производится одновременно с регулировкой конического зацепления.  [24]

25 Техническая характеристика редуктора. [25]

Регулировка подшипников качения червячного вала производится посредством подбора компенсационных прокладок.  [26]

Регулировку подшипников по высоте производят с помощью стальных прокладок. Прокладки должны иметь гладкие поверхности, без вмятин и заусенцев. До затяжки болтов оси валов должны лежать на 0 2 - 0 3 мм выше номинального размера, указанного на чертеже.  [27]

Регулировку подшипников и осевого зазора червяка необходимо производить путем изменения количества прокладок, установленных между верхним торцом картера рулевого механизма и фланцем верхней крышки, завернутой в картер на резьбе.  [28]

Регулировку подшипников производят до тех пор, пока параллельность верхних опорных поверхностей каретки будет в пределах допуска. У каретки поперечного перемещения эту непараллельность устраняют регулировкой одного подшипника.  [29]

30 Гидравлический уровень. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5