Регулировка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - подшипник

Cтраница 4


После регулировки подшипников ступица должна вращаться свободно, без заедания и не должна иметь заметного осевого люфта.  [46]

После регулировки подшипников ступица должна вращаться свободно без заеданий и не должна иметь за-метного осевого люфта.  [47]

После регулировки подшипников гайка вала рулевого управления должна быть застопорена путем отгибания одного из усиков стопорной шайбы ( дет.  [48]

49 Выпрессовка стакана подшипников в сборе с валом ведущей шестерни при помощи болтов-съемников. [49]

Для регулировки подшипников поднимают домкратом правую половину заднего моста и ставят под нее козелки, а под передние колеса - упоры. Отвертывают гайки, снимают пружинные шайбы и при помощи болтов-съемников вынимают левую полуось. Отвертывают гайки стремянок левой задней рессоры и отсоединяют рессору от опорной площадки на кожухе полуоси, снимают накладки, стремянки и подрессорник.  [50]

Для регулировки подшипников дифференциала ( ГАЗ-53А) пользуются регулировочными гайками подшипников. Сначала их отпускают, чтобы освободить от предварительного натяга, при этом осевой зазор должен отсутствовать. Затем затягивают регулировочные гайки, каждую на одну выемку, что обеспечивает необходимый предварительный натяг подшипников.  [51]

После регулировки подшипников винта нужно проверить и при необходимости отрегулировать зазор в зацеплении зубчатого сектора с гайкой-рейкой.  [52]

Для регулировки подшипников передних колес следует выполнить следующие работы.  [53]

54 Схема регулировки подшипников переднего колеса. [54]

Для регулировки подшипников ступиц задних колес следует поднять домкратом задний мост, вынуть полуось и, отвернув контргайку, снять стопорную шайбу и отвернуть на V3 - V2 оборота гайку крепления подшипников. Далее затянуть гайку, провертывая колесо, и отвернуть ее от положения туго на г / 8 оборота.  [55]

56 Проверка осевого перемещения рулевого вала. I - шнур для крепления рулевого колеса. [56]

Для регулировки подшипников вала рулевой передачи необходимо слить масло из картера передачи и вывести ролик или 1 зубчатый сектор из зацепления с червяком.  [57]

58 Проверка регулировки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ЗИЛ-130. [58]

После регулировки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи и промежуточного вала устанавливают стакан с ведущей шестерней в картер редуктора, закрепляют его болтами, проверяют и регулируют зацепление шестерен главной передачи. Ведущую шестерню перемещают, изменяя толщину набора регулировочных прокладок между фланцем стакана этой шестерни и картером редуктора. Ведомую шестерню регулируют перекладыванием прокладок из-под одной крышки редуктора под другую, не изменяя их общей толщины, чтобы не нарушить регулировку подшипников промежуточного вала.  [59]

Механизмы регулировки подшипников состоят из шпинделей 13 и 14 с трапецеидальной резьбой, гаек 15, вращают хся в подшипниках стоек, и червячных передач. Колесо 16 чериячной передачи сидит жестко на гяйке шпинделя. Червяки обоих механизмов соединены общим валом 17 ( фиг. Выключение одного механизма дает возможность установить верхний валок наклонно, что требуется при гибке конических поверхностей. Данная конструкция механизма регулировки верхнего валка является типовой для трехвалковых машин.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5