Регулировка - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - тормоз

Cтраница 1


Регулировка тормоза должна обеспечиваться величиной нзтягз тормозной ленты, а возможность изменения натяга в ту и другую сторону - достаточной длиной винта на наконечнике тормозной ленты.  [1]

Регулировка тормозов, Различают эксплуатационную, или текущую, и полную регулировку тормозов. При эксплуатационной регулировке сначала полностью устраняют зазор между накладками колодок и тормозным барабаном, а затем устдна и ливают зазор, позволяющий колесу свободно вращаться.  [2]

Регулировка тормозов производится механиками. Но электрики-наладчики должны проверять электромагниты тормозов в объеме общей проверки его и совместно с механиками опробовать действие тормозов и убедиться в полной их надежности.  [3]

Регулировка тормозов заключается в установлении правильного зазора между тормозными колодками и внутренней поверхностью тормозного барабана.  [4]

Регулировка тормоза должна обеспечиваться величиной натяга тормозной ленты, а возможность изменения натяга в ту и другую сторону - достаточной длиной винта на наконечнике тормозной ленты.  [5]

6 Привод ножного тормоза автомобиля Москвич-402. [6]

Регулировка тормоза изменением длины штока диафрагмы тормозной камеры вращением его наконечника не допускается.  [7]

Регулировка тормозов заключается в установлении свободного хода рычагов и педалей и зазора между тормозными барабанами и тормозными лентами или колодками. Свободный ход рычагов муфт поворота и ход педали тормозов регулируют изменением длины тяг, действуя на наконечники с шаровой головкой. При укорачивании тяги свободный ход рычага увеличивается, и наоборот.  [8]

Регулировка тормозов колес может быть частичная и полная. Частичную регулировку проводят только для восстановления зазоров между колодками и барабаном. Полную регулировку выполняют для обеспечения полного прилегания фрикционных накладок к барабану при торможении, что достигается при концентричности их поверхностей. Такую регулировку осуществляют, например, после разборки тормозов. Обе регулировки проводят на холодных механизмах после проверки правильности установки подшипников ступиц колес.  [9]

Регулировка тормоза механизма поворота должна обеспечить плавное торможение. Резкое торможение не допускается.  [10]

Регулировка тормозов данного типа производится в той же последовательности, что и рассмотренных тормозов с ко-роткоходовыми электромагнитами. Разница состоит в том, что вместо хода якоря гайками / / регулируется ход штока электрогидротолкателя, измеряемого так, как это показано на рис. 2.26. Следует добиваться, чтобы шток электрогидротолкателя 16 не доходил до своего нижнего упора при замкнутых колодках. Например, для подвода рычага отвинчивается правая гайка, а левая гайка завинчивается. После регулировки гайки должны быть надежно затянуты.  [11]

Регулировка тормоза механизма поворота должна обеспечить плавное торможение. Резкое торможение не допускается.  [12]

13 Перепускной клапан гидроаккумулятора.| Золотник управления. [13]

Регулировка тормоза главной лебедки экскаватора заключается в следующем. Ослабив контргайку стяжного болта 3 ( рис. 33) и вращая гайку регулировочного болта / и гайки оттяжных пружин 2 и 4, регулируют равномерное прилегание ленты по всей окружности с зазором 1 5 - 2 мм. Затягивая контргайку регулировочного болта / и стяжного болта 3, проверяют работу тормоза под.  [14]

15 Тормоз заднего колеса. [15]



Страницы:      1    2    3    4