Регулировка - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - тормоз

Cтраница 3


Качество регулировки тормоза определяется точностью остановок кабины против уровня соответствующей этажной площадки, плавностью остановки и отправления. На точность и правильность остановок кабины против порогов этажных площадок при подъеме и спуске и при переменном весе груза влияет также правильная установка фасонной отводки и этажного переключателя.  [31]

Возможность регулировки тормозов предусматривается для уменьшения свободного хода педали, который увеличивается по мере износа тормозных обшивок.  [32]

33 Самоконтрящиеся гайки со сквозными прорезями. [33]

Периодичность регулировки тормозов и сцепления зависит при прочих равных условиях главным образом от износостойкости сопряженных пар т е фрикционных накладок и тормозных барабанов или дисков.  [34]

При регулировке тормозов после их проверки необходимо полностью остановить машину и выключить двигатель.  [35]

При регулировке тормоза может оказаться, что при включении тока тормоз не размыкается, а магниты сильно перегреваются и гудят.  [36]

При регулировке отремонтированного тормоза необходимо обеспечить отсутствие заеданий в шарнирах, равномерный отход. Предварительную проверку прилегания производят, накладывая на шкив при разомкнутых колодках несколько полосок бумаги. Если после замыкания колодок все бумажки окажутся прочно зажатыми, значит прилегание хорошее. Контакт трущихся поверхностей проверяется на краску - вновь поставленная облицовка должна прилегать не менее чем на 80 % рабочей площади, причем места неплотного прилегания должны быть рассредоточены по всей поверхности.  [37]

При регулировке тормозов механизмов поворота необходимо стремиться к обеспечению плавной остановки крана при отсутствии ветра и остановки крана при действии максимально допустимых уклона и ветра рабочего состояния в направлении движения поворотной части.  [38]

При регулировке замкнутых тормозов механизмов передвижения следует стремиться к получению тормозных моментов, исключающих опасное или замедляющее-темп работы раскачивание груза. После регулировки, если механизм имеет концевые ограничители, тормоз должен быть проверен при срабатывании концевой защиты и в случае необходимости момент срабатывания ограничителей должен быть изменен.  [39]

Сборка и регулировка тормозов является важной частью монтажа многих машин. Тормозами оснащаются все грузоподъемные и транспортные машины, а также значительная часть технологических машин, работа которых связана с частыми остановками в определенных положениях и повторными пусками.  [40]

Последняя операция регулировки тормоза заключается в проверке длины рабочей пружины с помощью измерительной линейки. Измерение производят при незамкнутом якоре электромагнита.  [41]

Во время регулировки тормозов и проверки быстроты торможения нужно руководствоваться следующими правилами.  [42]

Для проведения регулировки тормозов автомобиль необходимо поднять так, чтобы колеса его могли вращаться свободно.  [43]

Во время регулировки тормоза следует иметь в виду, что при износе обкладок происходит увеличение зазоров и что поэтому должна быть обеспечена возможность регулировки положения колодок в дальнейшем с помощью регулировочных винтов.  [44]

Чтобы обеспечить регулировку тормоза по мере износа обкладок, якорь магнита устанавливают так, чтобы его вес постоянно мог действовать на рычаг тормоза. Поэтому, когда шкив будет зажат колодками, якорь длинноходового магнита не должен достигать нижнего положения и должен иметь возможность автоматически опускаться по мере износа колодок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4