Cтраница 4
Невозможно обеспечить регулировкой тормозов надежность торможения. [46]
Невозможно обеспечить регулировкой тормозов надежного торможения. [47]
Тормоз заднего колеса. [48] |
Каким способом осуществляется регулировка тормозов. [49]
Таким образом, регулировка тормозов сводится к восстановлению нормального зазора между тормозными поверхностями. Пользуясь специальными приспособлениями, предусмотренными конструкцией тормоза ( регулировочные болты, гайки), следует добиваться того, чтобы тормозные поверхности находились на одинаковом расстоянии одна от другой во всех точках. Это расстояние для ленточных тормозов колеблется от 1 до 3 мм, а для колодочных - 0 3 до 1 мм, и в каждом отдельном случае принимается в соответствии с заводскими инструкциями. [50]
Тормозные барабаны после регулировки тормозов в оттор-моженном состоянии должны свободно проворачиваться рукой, не задевая за тормозные колодки. При этом зазор между фрикционной накладкой колодки и тормозным барабаном должен быть около оси колодки в пределах 0 2 - 0 6 мм и около разжимного кулака - не менее 0 4 мм. [51]
Параметры зубчатого зацепления.| Технические характеристики мотор-тормоз-редукторов. [52] |
Установка электромагнита и регулировка тормоза производятся при монтаже. Особенностью глобоидного редуктора является необходимость точного взаимного расположения червяка и колеса. Поэтому в случае разборки и последующей сборки все регулировочные прокладки должны устанавливаться на прежние места. На тихоходный вал редуктора нельзя устанавливать детали, создающие консольную нагрузку. [53]