Регулировка - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - тормоз

Cтраница 4


Невозможно обеспечить регулировкой тормозов надежность торможения.  [46]

Невозможно обеспечить регулировкой тормозов надежного торможения.  [47]

48 Тормоз заднего колеса. [48]

Каким способом осуществляется регулировка тормозов.  [49]

Таким образом, регулировка тормозов сводится к восстановлению нормального зазора между тормозными поверхностями. Пользуясь специальными приспособлениями, предусмотренными конструкцией тормоза ( регулировочные болты, гайки), следует добиваться того, чтобы тормозные поверхности находились на одинаковом расстоянии одна от другой во всех точках. Это расстояние для ленточных тормозов колеблется от 1 до 3 мм, а для колодочных - 0 3 до 1 мм, и в каждом отдельном случае принимается в соответствии с заводскими инструкциями.  [50]

Тормозные барабаны после регулировки тормозов в оттор-моженном состоянии должны свободно проворачиваться рукой, не задевая за тормозные колодки. При этом зазор между фрикционной накладкой колодки и тормозным барабаном должен быть около оси колодки в пределах 0 2 - 0 6 мм и около разжимного кулака - не менее 0 4 мм.  [51]

52 Параметры зубчатого зацепления.| Технические характеристики мотор-тормоз-редукторов. [52]

Установка электромагнита и регулировка тормоза производятся при монтаже. Особенностью глобоидного редуктора является необходимость точного взаимного расположения червяка и колеса. Поэтому в случае разборки и последующей сборки все регулировочные прокладки должны устанавливаться на прежние места. На тихоходный вал редуктора нельзя устанавливать детали, создающие консольную нагрузку.  [53]



Страницы:      1    2    3    4