Cтраница 2
Регулировку тормозов можно считать удовлетворительной, если при действии двумя тормозами тормозной путь мотоцикла при скорости 30 км / ч не будет превышать 8 - 10 м, а при скорости движения 60 км / ч - 22 - 24 м на сухом асфальтированном шоссе. [16]
Регулировку тормоза необходимо производить так, чтобы при торможении вначале разомкнулся пусковой контакт контроллера, а потом затормозился редуктор. При растормаживании тормоз должен сначала освободить редуктор и только после этого может замкнуться пусковой контакт контроллера. [17]
Текущую регулировку тормозов для восстановления при небольших износах накладок производят поворотом регулировочных зазоров эксцентриков тормозов. [18]
Регулировку тормозов колес, необходимую для восстановления нормального зазора между колодками и барабаном, производят вращая регулировочный червяк рычага разжимного кулака. При нормальной регулировке зазор в средней части накладки должен быть в пределах 0 2 - 0 6 мм. Ход штоков при этом не должен превышать 35 мм. [19]
После регулировки тормоза трос должен разматываться вручную без самораспускания. [20]
Для регулировки тормозов предназначены эксцентрики 4 и бронзовые или металлокерамические эксцентриковые втулки, связанные с опорными пальцами 5 нижних концов колодок. [21]
Для регулировки тормозов после их проверки нужно полностью остановить автомобиль и выключить двигатель. Пускать двигатель и трогать автомобиль с места следует только после того, как водитель убедится, что лица, производящие регулировку, находятся в безопасной зоне. [22]
После регулировки тормозов тормозные барабаны в оттормо-женном состоянии должны свободно и равномерно вращаться, не задевая за тормозные колодки. При этом зазор между фрикционной накладкой колодки и тормозным барабаном должен быть: около оси колодки - в пределах 0 2 - 0 6 мм; около разжимного кулака - не менее 0 4 мм. [23]
Для регулировки тормозов нужно остановить автомобиль и выключить двигатель. Пускать двигатель и трогать автомобиль с места следует только после того, как водитель убедится, что лица, производящие регулировку, находятся в безопасной зоне. [24]
Для регулировки тормозов предназначены эксцентрики 4 и эксцентриковые втулки, связанные с опорными пальцами 5 нижних концов колодок. [25]
После регулировки тормоза одного колеса нужно отрегулировать тормоза остальных колес. [26]
Пробки наливного ( контрольного и сливного отверстий в ко -, робке передач. [27] |
Для регулировки тормозов задних колес на всех автомобилях ВАЗ, за исключением моделей 2103, 2105 и 2106, нужно нажать на педаль тормоза и, не снимая ноги с педали, ключом А. Отпустить педаль тормоза и повернуть эксцентрики в обратном направлении примерно на 10, что будет соответствовать установке зазора между колодками и тормозным барабаном 0 10 - 0 15 мм. Затем резко нажать 3 - 4 раза на педаль тормоза и отпустить ее; вывесить задние колеса и, вращая их, проверить отсутствие задевания колодок за барабаны. При необходимости операции по регулировке следует повторить. [28]
Для регулировки тормозов ведущего моста погрузчик необходимо поднять домкратом на высоту 20 - 25 мм от земли, чтобы колеса могли свободно вращаться. [29]
После регулировки тормозов планетарного механизма поворота закрывают люки заднего моста крышками и проверяют свободный ход рычагов управления и тормозных педалей при работе трактора. [30]