Регулятор - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - безопасность

Cтраница 1


Регулятор безопасности в большинстве случаев выполняют в виде пружинного регулятора, расположенного на главном валу турбины, реже - на ее вспомогательном валу. Устройство регулятора безопасности показано на фиг.  [1]

Регулятор безопасности в большинстве случаев выполняют в виде пружинного регулятора, расположенного на главном валу турбины. Устойство регулятора безопасности показано на фиг.  [2]

Регулятор безопасности может быть выполнен также в виде кольца, помещенного на вал эксцентрично ( фиг.  [3]

Регуляторы безопасности действуют при повышении числа оборотов на 11 - 12 % сверх 3000 в минуту, а в случае повышения числа оборотов на 14 - 15 % открывается окно t регулятора скорости ( см. фиг. D, что вызывает действие автоматических затворов.  [4]

Регуляторы безопасности б бойкового типа воздействуют на клапан 33 автоматического затвора. Регуляторы действуют при скорости вращения на 11 - 129 - 6 выше нормальной. При этом золотники 44 открывают слив масла из-под поршня промежуточного усилителя 31 автоматического затвора и последний прекращает доступ топливного газа в камеру сгорания. Для испытания регуляторов предусмотрено специальное устройство 41, с помощью которого можно приводить в действие бойки наливом масла через сопла; испытание регуляторов безопасности производится также повышением скорости вращения.  [5]

Регулятор безопасности 15 предназначен для автоматической остановки турбины при чрезмерном повышении скорости вращения вала, связанной с неисправностью органов регулирования.  [6]

Регулятор безопасности, размещаемый в расточке вала регулятора скорости, состоит из гильзы, бойка и пружины. При достижении валом предельной скорости вращения центробежная сила бойка преодолевает натяжение пружины, боек выдвигается из вала и ударяет по рычагу регулятора безопасности, что приводит к остановке турбины.  [7]

8 Регулятор безопасности и масляный выключатель. [8]

Регулятор безопасности и масляный выключатель ( рис. VIII-10) служат для защиты агрегата от повышения оборотов вала силовой турбины выше допустимых.  [9]

10 Схемы регулирования электростанций с поперечными связями и одновальными агрегатами. [10]

Регулятор безопасности, как и в случае конденсационных турбин, вступает в работу только тогда, когда регулятор скорости не справляется с регулированием и число оборотов превышает установленную величину.  [11]

Регулятор безопасности 15, кольцевого типа, в случае повышения числа оборотов на 10 % действует одновременно на два автоматических затвора.  [12]

Регулятор безопасности является регулятором предельного числа оборотов. Его устройство показано на фиг.  [13]

Регулятор безопасности настраивается в заводских условиях при стендовой наладке. В условиях монтажа приходится в основном проверять обороты, при которых он срабатывает. В случае регулировки необходимо иметь в виду, что 1 мм перемещения гильзы с бойком соответствует 150 - 160 об / мин.  [14]

Регулятор безопасности 2 конструктивно подобен регулятору, изображенному на фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4