Cтраница 1
Регулятор безопасности в большинстве случаев выполняют в виде пружинного регулятора, расположенного на главном валу турбины, реже - на ее вспомогательном валу. Устройство регулятора безопасности показано на фиг. [1]
Регулятор безопасности в большинстве случаев выполняют в виде пружинного регулятора, расположенного на главном валу турбины. Устойство регулятора безопасности показано на фиг. [2]
Регулятор безопасности может быть выполнен также в виде кольца, помещенного на вал эксцентрично ( фиг. [3]
Регуляторы безопасности действуют при повышении числа оборотов на 11 - 12 % сверх 3000 в минуту, а в случае повышения числа оборотов на 14 - 15 % открывается окно t регулятора скорости ( см. фиг. D, что вызывает действие автоматических затворов. [4]
Регуляторы безопасности б бойкового типа воздействуют на клапан 33 автоматического затвора. Регуляторы действуют при скорости вращения на 11 - 129 - 6 выше нормальной. При этом золотники 44 открывают слив масла из-под поршня промежуточного усилителя 31 автоматического затвора и последний прекращает доступ топливного газа в камеру сгорания. Для испытания регуляторов предусмотрено специальное устройство 41, с помощью которого можно приводить в действие бойки наливом масла через сопла; испытание регуляторов безопасности производится также повышением скорости вращения. [5]
Регулятор безопасности 15 предназначен для автоматической остановки турбины при чрезмерном повышении скорости вращения вала, связанной с неисправностью органов регулирования. [6]
Регулятор безопасности, размещаемый в расточке вала регулятора скорости, состоит из гильзы, бойка и пружины. При достижении валом предельной скорости вращения центробежная сила бойка преодолевает натяжение пружины, боек выдвигается из вала и ударяет по рычагу регулятора безопасности, что приводит к остановке турбины. [7]
Регулятор безопасности и масляный выключатель. [8] |
Регулятор безопасности и масляный выключатель ( рис. VIII-10) служат для защиты агрегата от повышения оборотов вала силовой турбины выше допустимых. [9]
Схемы регулирования электростанций с поперечными связями и одновальными агрегатами. [10] |
Регулятор безопасности, как и в случае конденсационных турбин, вступает в работу только тогда, когда регулятор скорости не справляется с регулированием и число оборотов превышает установленную величину. [11]
Регулятор безопасности 15, кольцевого типа, в случае повышения числа оборотов на 10 % действует одновременно на два автоматических затвора. [12]
Регулятор безопасности является регулятором предельного числа оборотов. Его устройство показано на фиг. [13]
Регулятор безопасности настраивается в заводских условиях при стендовой наладке. В условиях монтажа приходится в основном проверять обороты, при которых он срабатывает. В случае регулировки необходимо иметь в виду, что 1 мм перемещения гильзы с бойком соответствует 150 - 160 об / мин. [14]
Регулятор безопасности 2 конструктивно подобен регулятору, изображенному на фиг. [15]