Регулятор - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - безопасность

Cтраница 3


Рычаги регулятора безопасности могут расцепляться также под действием масляных выключателей, которые срабатывают из-за падения давления в линии дополнительной защиты. Это происходит в случае: достижения ротором турбины 114 5 % от номинальной частоты вращения ( при перемещении следящего золотника регулятора скорости); перемещения вверх золотника электромагнитного выключателя. На этот выключатель действует несколько защит: осевой сдвиг роторов, падение давления масла в системе смазки, уменьшение вакуума и др. Благодаря искусственному ограничению хода золотников регулятора безопасности можно поочередно испытывать его бойки с их золотниками и рычагами, подавая на бойки масло. Это испытание возможно как на холостом ходу, так и под нагрузкой. Можно также поочередно закрывать стопорные клапаны ЦВД и ЦСД, а также регулирующие клапаны ЦСД, закрывая их сервомоторы как на холостом ходу, так и под нагрузкой.  [31]

32 Схема регулирования агрегата ГТ700 - 4. [32]

В регуляторе безопасности предусмотрено устройство для изменения чисел оборотов без остановки турбины.  [33]

При пуске регулятор безопасности должен сработать при числе оборотов не выше 1 000 об / мин. Срабатывание при больших оборотах указывает на заедание бойка. Выше 1 500 об / мин скорость вращения при этой проверке повышать не разрешается.  [34]

Каждый золотник регулятора безопасности испытывается отдельно. Для их последовательного отключения во время испытаний служит усилитель 22, посредством которого подлежащий испытанию ЗРБ отключается от линии автоматических затворов и линии А к промежуточному золотнику.  [35]

При действии регулятора безопасности 42 или электромагнитного выключателя 41 букса 37 контроллера под давлением масла перемешается вниз и сливает масло из проточной системы Л и из системы защиты В, вызывая закрытие стопорного и регулировочного топливных клапанов, а также обводного клапана 43, отводящего воздух из камеры сгорания.  [36]

Взвести рычаги регулятора безопасности и постепенным повышением давления масла в предельной системе открыть стопорный клапан, оставляя закрытым регулирующий клапан.  [37]

При проверке регулятора безопасности закрывают вентиль на подводе масла из системы предельного регулирования к регулятору скорости и постепенным открытием вентиля, перепускающего силовое масло в проточную систему, добиваются повышения скорости вращения и срабатывания регулятора безопасности, который настраивают на 3250 об.мин. При всех испытаниях, описанных выше, вентиль на подводе проточного масла к регулятору давления закрывают. Сопло регулятора давления ввинчивают, уменьшая проточный зазор. Соответственно увеличивают давление импульсного масла, и золотник занимает нижнее положение. Подводимый у регулятора давления газовый импульс также перекрывают.  [38]

Устройство рычагов регулятора безопасности показано на фиг.  [39]

При проверке регулятора безопасности закрывают вентиль на подводе масла из системы предельного регулирования к регулятору скорости и постепенным открытием вентиля, перепускающего силовое масло в проточную систему, добиваются повышения оборотов и срабатывания регулятора безопасности, который настраивается на 3350 - 3370 об / мин.  [40]

После испытания регулятора безопасности открывается вентиль 13 ( фиг.  [41]

При испытании регулятора безопасности снижают обороты турбины до 2600 в минуту, которые поддерживаются открытым байпасом быстро-запорного клапана. После этого открывают разгонный дроссель на 20 мм и поднимают обороты до срабатывания регулятора безопасности при 3300 - 3360 об / мин. Сначала открывают стопорный клапан и затем поднимают шпиндель приспособления для изменения числа оборотов.  [42]

После испытания регулятора безопасности разгонный дроссель устанавливается в рабочее положение.  [43]

Момент срабатывания регулятора безопасности определяется по смещению механизма выключения. И после срабатывания продолжают следить за скоростью вращения. Обороты могут несколько увеличиться. Если это увеличение не дает роста оборотов выше 112 % номинальных, то оно допустимо. При значительном увеличении оборотов после срабатывания необходимо увеличить быстродействие автоматических стопорных клапанов. До того момента, пока обороты не начали падать, нельзя закрывать автоматический стопорный клапан вручную, даже если при срабатывании масло течет из уплотнения штока. Таким образом, будет проверена вся цепь регулятора безопасности до стопорного клапана.  [44]

Проверка работы регулятора безопасности обязательно проводится дважды.  [45]



Страницы:      1    2    3    4