Cтраница 4
После проверки регулятора безопасности приступают к приему нагрузки на турбоагрегат. Генератор возбуждают и при параллельной работе включают в сеть. После включения сразу принимают нагрузку, равную 10 - 15 % номинальной мощности. [46]
При проверке регулятора безопасности закрывается вентиль на подводе масла из системы предельного регулирования к регулятору скорости и постепенным открытием вентиля, перепускающего силовое масло в проточную систему, добиваются повышения числа оборотов и срабатывания регулятора безопасности, который настраивается на 3250 - 3300 об / мин. [47]
Основным узлом регулятора безопасности является неравновесный боек ( кольцо), установленный в поперечном сверлении ( выточке) вала и удерживаемый в первоначальном положении пружиной. По достижении предельного числа оборотов центробежная сила, возникающая при вращении неравновесного бойка ( кольца), преодолевает натяжение пружины и боек, перемещаясь в крайнее положение, ударяет по скобам регулятора. [48]
Основным узлом регулятора безопасности является неравновесный боек ( кольцо), установленный в поперечном сверлении ( выточке) вала и удерживаемый в первоначальном положении пружиной. По достижении предельной частоты вращения центробежная сила, возникающая при вращении неравновесного бойка ( кольца), преодолевает натяжение пружины и боек, перемещаясь в крайнее положение, ударяет по скобам регулятора. Изменение положения скоб в свою очередь вызывает перемещение золотников, связанных маслопроводом со стопорным и регулирующими клапанами, и быстрое закрытие последних. [49]
В качестве регулятора безопасности членов общества наряду с концепцией приемлемого риска ряд специалистов рекомендует исходить из концепции оправданного риска: приемлем тот риск, который общественно оправдан. Тогда рискующие члены общества, безопасность которых на данном этапе развития науки и техники не может быть обеспечена на приемлемом уровне, должны получить надлежащие компенсации от общества. [50]
Детандер-компрессор снабжен регулятором безопасности, который при увеличении числа оборотов поворачивает распределительный валик и тем самым отводит кулачки от толкателей клапанов. Одновременно регулятор воздействует на электромагнитный клапан, прекращающий подачу воздуха в машину. [51]
Агрегат снабжен регулятором безопасности, который является регулятором предельного числа оборотов и служит для автоматического отключения подачи пара в турбину при чрезмерном повышении числа оборотов, которое может быть вызвано неисправностью органов регулирования или парораспределения. [52]
Агрегат снабжен регулятором безопасности, который является регуляторам предельного числа оборотов и служит для ав-то. [53]