Cтраница 2
Регулятор безопасности настраивается на срабатывание при Г) 300 об / мин. [16]
Схема регулирования агрегата ГТ700 - 4. [17] |
Регулятор безопасности воздействует на срабатывание пускового контроллера, в котором открываются сливы из системы предельного регулирования и из проточной системы, что приводит к закрытию стопорного и регулирующего клапанов с последующей остановкой турбины. [18]
Регулятор безопасности и масляный выключатель. [19] |
Регулятор безопасности и масляный выключатель ( рис. VIII-10) служат для защиты агрегата от повышения оборотов вала силовой турбины выше допустимых. [20]
Регулятор безопасности 15 предназначен для автоматической остановки турбины при превышении предельной скорости вращения вала, если регулирующие устройства выйдут из строя. Он состоит из гильзы, бойка и пружины; находится на валу регулятора скорости ( в просверленном отверстии), и при запредельных скоростях вала под действием центробежной силы, превышающей усилие пружины, боек высовывается из вала и ударяет по рычагу регулятора безопасности, который останавливает турбину. [21]
Регулятор безопасности 15 предназначен для автоматической остановки турбины при превышении предельной скорости вращения вала, если регулирующие устройства выйдут из строя. [22]
Регулятор безопасности турбины, работающей по тепловому графику, настраивается для срабатывания при повышении числа оборотов до скорости вращения на 11 5 - 12 0 % выше нормальной. [23]
Двойной регулятор безопасности ( рис. 4 - 12 а) настраивается ввинчиванием ( для увеличения оборотов срабатывания) или вывинчиванием из вала. Иногда этот регулятор невозможно настроить а срабатывание при оборотах, равных 111 - 112 % нормальных, из-за того, что торцы регуляторов упираются друг в друга при ввинчивании. Для наладки под пружину 5 ( рис. 4 - 12 а) подкладывают шайбу, увеличивая ее натяжение. Удобно проводить настройку при выделенном исследовании ( гл. [24]
Регулятор безопасности кольцевого типа вступает в работу при повышении оборотов на 10 - 12 % сверх нормального. Регулятор скорости центробежного типа расположен горизонтально и поддерживает постоянное число оборотов, воздействуя через рычаги на регулирующий клапан. [25]
Проверка регулятора безопасности, проведенная только 1 раз, или без учета разнобоя оборотов, при которых срабатывает регулятор, приводит к тому, что заедания в регуляторе не будут выявлены. Турбина будет лишена защиты от повышения оборотов. [26]
Характеристика регулятора безопасности имеет вид прямой линии ( фиг. Если скорость вращения велика, то при построении характеристики регулятора безопасности следует учесть уменьшение жесткости пружины вследствие центробежной силы. [27]
Настройка регулятора безопасности производится путем изменения натяга пружины с помощью гайки 3 ( см. фиг. Увеличивая или уменьшая натяжение пружины, соответственно поднимаем или опускаем прямую Спр ( см. фиг. [28]
Испытания регулятора безопасности необходимо производить через определенные промежутки времени, чтобы своевременно обнаружить дефекты во всей системе защиты турбины от разгона. Эти испытания представляют весьма ответственные операции, для выполнения которых в современных турбинах предусматривают специальные устройства. [29]
Проверка регулятора безопасности и защитных механизмов турбины при ее нормальном состоянии производится после разборки системы регулирования скорости и давления отбора, после разборки самого регулятора безопасности и защитных механизмов, после остановки длительностью один месяц и более и через каждые четыре месяца работы турбины. [30]