Cтраница 1
Регулятор опережения зажигания; служит для увеличения угла опережения зажигания в зависимости от скорости движения автомобиля. [1]
Схемы для проверки бесконтактного датчика на снятом датчике-распределителе ( а и на автомобиле ( б. [2] |
Характеристику регуляторов опережения зажигания проверяют по методике, аналогичной для проверки распределителя контактной системы зажигания. Одновременно в датчике-распределителе проверяют работоспособность бесконтактного датчика. С выхода датчика снимается напряжение, если в его зазоре находится стальной экран. Если экрана в зазоре нет, напряжение на его выходе близко к нулю. [3]
Схема проверки полупроводникового датчика. [4] |
Асинхронизм и характеристики регуляторов опережения зажигания датчика-распределителя 40.370 6 могут быть определены на стенде СПЗ-12 аналогично определению этих параметров датчика-распределителя с магнитоэлектрическим датчиком. [5]
Работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания проверяют с помощью средств диагностирования, руководствуясь данными технических характеристик. Правильность установки зажигания проверяют на стенде для проверки тягово-экономиче-ских показателей автомобиля или при движении автомобиля по ровному участку дороги на прямой передаче следующим образом. Развивают скорость 25 - 30 км / ч для грузовых автомобилей и 40 - 50 км / ч - для легковых, затем резко до отказа нажимают на педаль управления дросселем. При этом должны прослушиваться и быстро исчезнуть слабые детонационные стуки. Если они сильны - зажигание раннее, если отсутствуют-позднее. Регулировку осуществляют октан-корректором соответственно в сторону уменьшения или увеличения опережения зажигания. [6]
Проверку характеристик центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания производят по шкале синхроноскопа при изменении частоты вращения валика распределителя или разрежения. [7]
Совместная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания должна обеспечивать при работе двигателя на всех режимах такой наивыгоднейший угол опережения зажигания, при котором сгорание рабочей смеси должно заканчиваться при повороте кривошипа на 10 - 15 после в. [8]
Проверку и регулировку центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания проводят на стендах, имеющих синхроноскоп, тахометр, вакуумметр и насос для создания разрежения в вакуумном регуляторе. Для проверки закрепляют распределитель в держателе кронштейна стенда и соединяют вал прерывателя с валом синхроноскопа. С помощью электродвигателя стенда устанавливают минимально устойчивую частоту вращения, при которой центробежный автомат еще не работает. При этом необходимо поставить лимб синхроноскопа так, чтобы одна из светящихся рисок диска совпала с нулем шкалы. Увеличивая частоту вращения валика, наблюдают за положением светящейся риски на диске синхроноскопа относительно первоначально установленного положения. Частоту вращения контролирует тахометром стенда. [9]
Схема соединения аппаратов зажигания при испытании на стенде СПЗ-8. [10] |
При проверке на стенде искрообразования и регуляторов опережения зажигания распределителей, работающий в контактно-транзисторной системе зажигания, параллельно контактам необходимо подключать конденсатор. [11]
Чем объясняется необходимость иметь центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. [12]
Принципиальная синхроноскопа. [13] |
Синхроноскоп предназначен для проверки технического состояния прерывателя, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. [14]
Проверку начальной установки угла момента зажигания и проверку работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания производят стробоскопическим методом с помощью неоновой лампы Л, находящейся в специальном держателе с рефлектором. Переключатель 62 переключается в положение / автоматически при вынимании держателя неоновой лампы из пружинного зажима в отсеке корпуса тестера. Резистор Ri ограничивает ток через неоновую лампу. [15]