Регулятор - опережение - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - опережение - зажигание

Cтраница 1


Регулятор опережения зажигания; служит для увеличения угла опережения зажигания в зависимости от скорости движения автомобиля.  [1]

2 Схемы для проверки бесконтактного датчика на снятом датчике-распределителе ( а и на автомобиле ( б. [2]

Характеристику регуляторов опережения зажигания проверяют по методике, аналогичной для проверки распределителя контактной системы зажигания. Одновременно в датчике-распределителе проверяют работоспособность бесконтактного датчика. С выхода датчика снимается напряжение, если в его зазоре находится стальной экран. Если экрана в зазоре нет, напряжение на его выходе близко к нулю.  [3]

4 Схема проверки полупроводникового датчика. [4]

Асинхронизм и характеристики регуляторов опережения зажигания датчика-распределителя 40.370 6 могут быть определены на стенде СПЗ-12 аналогично определению этих параметров датчика-распределителя с магнитоэлектрическим датчиком.  [5]

Работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания проверяют с помощью средств диагностирования, руководствуясь данными технических характеристик. Правильность установки зажигания проверяют на стенде для проверки тягово-экономиче-ских показателей автомобиля или при движении автомобиля по ровному участку дороги на прямой передаче следующим образом. Развивают скорость 25 - 30 км / ч для грузовых автомобилей и 40 - 50 км / ч - для легковых, затем резко до отказа нажимают на педаль управления дросселем. При этом должны прослушиваться и быстро исчезнуть слабые детонационные стуки. Если они сильны - зажигание раннее, если отсутствуют-позднее. Регулировку осуществляют октан-корректором соответственно в сторону уменьшения или увеличения опережения зажигания.  [6]

Проверку характеристик центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания производят по шкале синхроноскопа при изменении частоты вращения валика распределителя или разрежения.  [7]

Совместная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания должна обеспечивать при работе двигателя на всех режимах такой наивыгоднейший угол опережения зажигания, при котором сгорание рабочей смеси должно заканчиваться при повороте кривошипа на 10 - 15 после в.  [8]

Проверку и регулировку центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания проводят на стендах, имеющих синхроноскоп, тахометр, вакуумметр и насос для создания разрежения в вакуумном регуляторе. Для проверки закрепляют распределитель в держателе кронштейна стенда и соединяют вал прерывателя с валом синхроноскопа. С помощью электродвигателя стенда устанавливают минимально устойчивую частоту вращения, при которой центробежный автомат еще не работает. При этом необходимо поставить лимб синхроноскопа так, чтобы одна из светящихся рисок диска совпала с нулем шкалы. Увеличивая частоту вращения валика, наблюдают за положением светящейся риски на диске синхроноскопа относительно первоначально установленного положения. Частоту вращения контролирует тахометром стенда.  [9]

10 Схема соединения аппаратов зажигания при испытании на стенде СПЗ-8. [10]

При проверке на стенде искрообразования и регуляторов опережения зажигания распределителей, работающий в контактно-транзисторной системе зажигания, параллельно контактам необходимо подключать конденсатор.  [11]

Чем объясняется необходимость иметь центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.  [12]

13 Принципиальная синхроноскопа. [13]

Синхроноскоп предназначен для проверки технического состояния прерывателя, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.  [14]

Проверку начальной установки угла момента зажигания и проверку работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания производят стробоскопическим методом с помощью неоновой лампы Л, находящейся в специальном держателе с рефлектором. Переключатель 62 переключается в положение / автоматически при вынимании держателя неоновой лампы из пружинного зажима в отсеке корпуса тестера. Резистор Ri ограничивает ток через неоновую лампу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4