Cтраница 2
Датчик-распределитель 40.370 6 ( рис. 71) состоит из центробежного 2 и вакуумного регуляторов опережения зажигания обычной конструкции и датчика 4 импульсов напряжения, управляющих работой коммутатора. Работа датчика импульсов основана на эффекте Холла. Если через пластину полупроводника проходит ток, а пластина пронизывается магнитным полем, то на гранях пластины, перпендикулярных току и магнитному потоку, возникает ЭДС Холла. Магнитное поле создается постоянным магнитом / ( рис. 72), а прерывание магнитного поля осуществляется ротором 2 с прорезями, укрепленным на валике распределителя. При прохождении прорези ротора около постоянного магнита силовые линии его магнитного поля пронизывают поверхность элемента Холла 3, и на его выходе возникает ЭДС. [16]
Снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива возникают при нарушении работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, если это не вызвано неисправностями других систем и механизмов двигателя. [17]
Прерыватель-распределитель состоит из прерывателя тока низкого напряжения, распределителя тока высокого напряжения, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, октан-корректора и общего корпуса. [18]
К бесконтактным транзисторным системам обычно предъявляют два жестких требования: при фиксированном положении центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания момент начала искрового разряда в свече, определяемый положением ротора распределителя, не должен зависеть, во-первых, от частоты вращения коленчатого вала двигателя и, во-вторых, от напряжения в бортовой сети автомобиля. Предлагаемая система ( см. схему на рис. 2) полностью удовлетворяет обоим требованиям, причем второе из них проверено при напряжении питания, сниженным до 7 В. [19]
Схема системы зажигания. [20] |
Датчик-распределитель зажигания типа ( модели) 40.370 6, четырехискровой, неэкранированный с вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Имеет встроенный микроэлектронный датчик, выдающий импульсы напряжения при прохождении через его паз стального экрана с прорезями. [21]
Стенд позволяет проверять сопротивление в контактах прерывателя, угол замкнутого состояния контактов, работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, состояние изоляции конденсаторов и их емкость, состояние катушек зажигания. [22]
Катушка зажигания Б-21. а - в разрезе. б - схема. [23] |
В прерывателе-распределителе, кроме прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения, имеются центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, а также октан-корректор. [24]
Стенд для проверки и регулировки приборов батарейного зажигания. [25] |
Градуированный диск 2 вместе с вращающимся разрядником / служит для проверки исправности действия прерывателя, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. По бесперебойности и длине искры между электродами искрового разрядника 10 судят об исправности работы испытываемых приборов зажигания. Эталонные катушки зажигания 11 и прерыватель-распределитель 15 при необходимости заменяют испытываемыми. [26]
Стенд позволяет определять переходное сопротивление контактов прерывателей, угла замкнутого состояния контактов прерывателей, проверять работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, исправность добавочных сопротивлений и первичных обмоток катушек зажигания, бесперебойность искрообразо-вания катушек зажигания, состояние изоляции конденсаторов и их емкость. [27]
Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Неправильная установка момента зажигания всего на 2 - 3 и неисправности регуляторов могут явиться причиной повышенного расхода топлива, перегрева двигателя, потери мощности, плохой приемистости и могут даже сократить срок службы двигателя. [28]
Прерыватель-распределитель ( рис. 95) состоит из прерывателя тока низкого напряжения, распределителя тока высокого напряжения, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания и приспособления для ручной регулировки опережения зажигания. [29]
Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального угла момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Неправильная установка угла зажигания и неисправности регуляторов могут явиться причиной перегрева двигателя, потери мощности, плохой приемистости и могут даже сократить срок его службы. [30]