Регулятор - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - двигатель

Cтраница 1


Регулятор двигателя, характеристика которого показана на рис. 12.6 при изменении рабочего периода с частотой и3, будет отрабатывать очень малые изменения амплитуды входного сигнала. Входной сигнал модулирует по фазе несущую, что проявляется как изменение мгновенной фазы колебаний высокой частоты. Если амплитуда входного сигнала возрастает настолько, что сигнал ошибки становится больше установившихся колебаний высокой частоты, то последние будут подавлены и полюс переместится так, как описано выше. Если частота входного сигнала такова, что величина получающейся ошибки недостаточна, чтобы переместить полюс, может еще возникнуть явление гармонического резонанса.  [1]

Регуляторы двигателей, соединенных с генераторами постоянного тока, должны удовлетворять подобным же требованиям, но с менее жесткими значениями показателей.  [2]

Регулятор двигателя воздействует на воздушную заслонку смесителя, а во время пуска и прогрева двигателя - на рейку топливного насоса. Кулисный механизм служит для отключения насоса от регулятора при переводе двигателя на газ с тем, чтобы подаваемое жидкое топливо было только в количестве, необходимом для воспламенения газовоздушной смеси.  [3]

Регуляторы двигателей должны быть не особенно чувствительны; они должны обладать достаточной затухающей способностью, чтобы не приходить в колебательное состояние вследствие-неравномерности в течение отдельных оборотов или вследствие обратного действия распределительных механизмов. Часто регуляторы снабжаются поэтому масляными тормозами, чтобы вызвать затухание этих колебаний.  [4]

Регулятор двигателя 2Д6 аналогичен по принципу действия регуляторам двигателей КДМ-46, Д-35 и Д-54, но отличается от них устройством.  [5]

Регулятор двигателей ЯМЗ ( рис. 63) работает следующим образом.  [6]

Регулятор двигателей ряда 410 5 / 13: 1 -груз; 2 - - распределительный вал 1 - пружина; 4 - регулировочная тяга; S - муфта.  [7]

Регулятор двигателей ряда 425 / 34: 1 - - приводной валик; 2 - крестовина; з - муфта; 4 - груз; 6 - стакан основной пружины; 6 - основная пружина; 7 - поршень гидроусилителя; - золотник; 9 -масляный штуцер; ю - рукоятка ограничителя подачи; 11 - рукоятка иглы изодрома; 12 - поршень изодрома.  [8]

Регулятор двигателя КДМ-46, не имеющий масляной ванны, смазывается под давлением от общей системы смазки.  [9]

10 Кривые изменения крутящего момента и к. п. д. гидротрансформатора в зависимости от вторичного числа оборотов п или передаточного. [10]

Отключив регулятор двигателя, повторим опыт. При торможении ведомого - вала трансформатора число оборотов по двигателя несколько изменяется, но не в такой степени, как у гидромуфты.  [11]

Изодром регулятора двигателя Д6С - 150: 1 -поводок; - рейка топливного насоса; 3 - пружина катаракта; 4 - поршень катаракта; S - перепускной кран.  [12]

В регуляторах двигателей внутреннего сгорания применяются отрицательные жесткие обратные связи. В большинстве случаев жесткие обратные связи являются механическими, связывающими движения муфты чувствительного элемента, золотника и штока сервомотора.  [13]

В регуляторах двигателей внутреннего сгорания применяются кроме простых рычагов лишь два вида связей между элементами системы: суммирующие рычаги и изодромы.  [14]

Динамические расчеты регуляторов двигателей внутреннего сгорания основываются на линейной теории непрерывного регулирования. Эта теория была создана И. А. Вышнеградским [25] и применена им к анализу динамики регулятора прямого действия с вязким трением. Стодола [91] и его последователи [ 118, 127, 1161 разработали далее эту теорию применительно к регуляторам непрямого действия. Тем не менее, особенности динамики ряда схем, применяемых в современных регуляторах двигателей внутреннего сгорания, остались неосвещенными и четких рекомендаций по выбору основных параметров проектируемых регуляторов в литературе не имеется.  [15]



Страницы:      1    2    3    4