Cтраница 3
В первой главе дан обзор современных отечественных и зарубежных конструкций регуляторов двигателей внутреннего сгорания. Такой обзор в литературе по двигателям внутреннего сгорания и автоматическому регулированию публикуется впервые. В числе прочих рассмотрены и конструкции, разработанные и осуществленные автором книги. [31]
Количественная регулировка смеси обеспечивается дроссельным клапаном 9, связанным с регулятором двигателя. [32]
Снижение числа оборотов производится давлением сжатого воздуха на поршень сервомотора у регулятора двигателя. Такого рода комбинированное регулирование показано на фиг. [33]
Кроме перечисленных требований, вытекающих из назначения двигателя, ко всем регуляторам двигателей внутреннего сгорания предъявляются требования эксплуатационной надежности, компактности, удобства размещения на двигателе и дешевизны изготовления. [34]
На плунжере установлена шестерня 13, соединенная с рейкой 12, которая рычагами соединяется с регулятором двигателя. Кольцевая выточка на плунжере ограничена нижней 9 и верхней 8 фасонными кромками. Отверстия в плунжере соединяют кольцевую выточку с подплунжернон полостью втулки плунжера. [35]
Ряд новых результатов, полученных в настоящей работе, может найти применение не только при расчетах регуляторов двигателей внутреннего сгорания, но и в других областях техники автоматического регулирования. [36]
Изложенный метод классификации наиболее удобен при изучении типовых схем автоматических регуляторов и наглядно иллюстрируется диаграммой классификации регуляторов двигателей внутреннего сгорания ( фиг. [37]
Регулирование количества поступающего газа осуществляется дросселем через жесткую тягу, связанную посредством специальной передачи 8 с регулятором двигателя. [38]
Кроме описанных схем изодромов, известны конструкции чисто механических ( фрикционных) изодромов, которые в настоящее время в регуляторах двигателей внутреннего сгорания не применяются. [39]
Области применения червячных передач различной точности могут быть охарактеризованы следующим образом: передачи 6 - й степени точности применяются в качестве конечных делительных пар станков средней точности, передачи регуляторов двигателей, особо точных передач отсчетных устройств, передач, работающих при повышенных числах оборотов червяка или при окружных скоростях колеса свыше 5 м / сек; передачи 7 - й степени точности применяются в качестве транспортных и промышленных силовых червячных передач, средних скоростей, при оборотах червяка свыше 2000 в минуту или при скоростях колеса до 7 5 м / сек; они используются также в отсчетных механизмах средней точности. [40]
На двигателе устанавливается регулятор непрямого действия с центробежным измерителем скорости, гидравлическим сервомотором и приводом от промежуточной шестерни привода распределительного валика. Регулятор двигателя 36Д регулирует обороты в пределах от 280 до 675 об / мин. [41]
Регулятор числа оборотов центробежного типа приводится в действие распределительным валом 4 ( фиг. Регулятор двигателя Т-62 простейший одноре-жимный. Чашка 8 регулятора укреплена на торце распределительного вала. Винт ввертывается в крышку 13, закрывающую отверстие в стенке блок-картера. [42]
Центробежная сила грузов пропорциональна квадрату числа оборотов коленчатого вала и изменяется в широких пределах, поэтому одна пружина обычно не обеспечивает удовлетворительную работу регулятора. В регуляторе двигателя Д-6 установлены две пружины. Пружина 9 действует при малых числах оборотов. Когда рычаг 11 поворачивается в крайнее левое положение до упора 13, пружина 9 имеет минимальное натяжение и устанавливается минимальное число оборотов холостого хода. Чтобы повысить число оборотов, водитель увеличивает растяжение пружины 9; при этом пружина 10 до некоторых пор не включается в работу, так как воздействующие на пружину пальцы могут перемещаться в прорезях сухарей на ее концах. Только при числе оборотов 900 в минуту и выше пальцы упираются в края прорезей, и пружины 9 и 10 начинают работать совместно. [43]
Для повышения жесткости механических характеристик привода используется / Я-ком-пенсация, заключающаяся в том, что на усилителе А5 формируется сигнал в виде разности напряжения на двигателе и падения напряжения на якоре. При полной / й-компен-сации регулятор напряжения работает как регулятор ЭДС двигателя. [44]
Плоский кулачок с рабочей кромкой ( Ford Instrument Co.. [45] |