Cтраница 2
У большинства регуляторов двигателей внутреннего сгорания имеется либо всего одна пружина измерителя, либо несколько пружин, приложенных к одному и тому же звену механизма, которые могут быть заменены одной эквивалентной пружиной, а весовыми нагрузками можно пренебречь. [16]
Для сервомоторов регуляторов двигателей внутреннего сгорания формула (15.2) дает размеры, значительно меньшие, чем применяемые в практике. [17]
Передача движения к регулятору двигателя внутреннего сгорания должна исключать возможность непроизвольной остановки вращения регулятора. Применение для этой цели ремней, канатов и других частей воспрещается. [18]
Значительное распространение в регуляторах двигателей отечественного производства получили механические чувствительные элементы, грузы которых выполнены в виде шаров 2, расположенных в крестовине, имеющей вид звездочки 3 ( фиг. В зависимости от требуемой массы и удобства компоновки количество шаров может быть от двух до шести. [19]
Значительное распространение в регуляторах двигателей отечественного производства получили механические чувствительные элементы, выполненные в виде шариков 2, расположенных в крестовине, выполненной в виде звездочки 3 ( фиг. В зависимости от требуемой массы и удобства компоновки количество шариков может быть от двух до шести. [20]
Поворотные сервомоторы в регуляторах двигателей внутреннего сгорания, как правило, не используются. [21]
Поворотные сервомоторы в регуляторах двигателей внутреннего сгорания используются значительно реже и поэтому здесь не рассматриваются. [22]
Иностранная техническая литература по регуляторам двигателей внутреннего сгорания чрезвычайно бедна и состоит лишь из статей, посвященных описаниям отдельных конструкций. Это объясняется, повидимому, тем, что в капиталистических странах производство регуляторов монополизировано небольшим количеством фирм, не публикующих производимых у них теоретических и экспериментальных исследований. [23]
Золотник приводится в действие от регулятора двигателя через сервомотор и тяги. [24]
Принцип действия регуляторов ДКС аналогичен регулятору двигателя УМ-21-С. Благодаря наличию триода в схеме включения, через контакты регулятора проходит лишь часть тока якоря, контакты разгружаются, работая в более благоприятных условиях, чем без триода. [25]
Это явление можно продемонстрировать на примере регулятора двигателя, характеристика которого показана на рис. 12.6. Коэффициент усиления F в цепи обратной связи равен единице. Qe - сигнал ошибки, амплитуда которого воздействует на контактор. На рис. 12.7, а без соблюдения масштаба показана векторная диаграмма при нулевой амплитуде входного сигнала. [26]
Схемы положения рычагов управления и работы регулятора двигателя ЯАЗ-204: а - при холостом ходе; б - при числе оборотов от 700 до 1800 в минуту; в - при числе оборотов от 2300 до 2050 в минуту; г - подача топлива выключена. [27]
Регулятор двигателя 2Д6 аналогичен по принципу действия регуляторам двигателей КДМ-46, Д-35 и Д-54, но отличается от них устройством. [28]
Типовые схемы и конструктивное оформление обратных связей в регуляторах двигателей весьма разнообразны. [29]
К такому типу регуляторов относятся, как правило, регуляторы двигателей транспортного типа ( фиг. В этих случаях связь муфты регулятора с рейкой топливного насоса оказывается наиболее простой. [30]