Cтраница 4
Обычная точность прецизионных пружин, применяемых в счетных и других аналогичных устройствах, находится в пределах 0 02 - 0 05 % от диапазона измерения. Пружины для авиационных целей, такие, как в счетчиках горючего, в регуляторе двигателя, требуют точность около 1 0 % от диапазона. [46]
Штифт 11 удерживает толкатель от выпадания при снятии форсунки с двигателя. На лыске плунжера фиксируется шестерня 9, находящаяся в зацеплении с рейкой 8, которая системой рычагов соединяется с регулятором двигателя. Кольцевая выточка в золотниковой части плунжера ограничена нижней А и верхней В фасонными кромками. Осевое и диаметральное отверстия в золотниковой части плунжера сообщают кольцевую выточку с под-плунжерной полостью втулки. Распылитель 1 имеет шесть сопловых отверстий И диаметром 0 15 мм. Втулка 4 имеет впускное окно Б, отсечное окно Е и отверстие Д для отвода топлива, просочившегося через зазор между плунжером и втулкой. [47]
Смазка всех основных подшипников двигателя осуществляется под давлением; цилиндры, поршни, верхние головки шатунов, поршневые пальцы смазываются путем разбрызгивания. Масло подается от шестеренчатого масляного насоса под давлением 6 - 9 ата. Регулятор двигателя всере-жимный, центробежного типа, механический - непосредственного действия, смонтирован в одном блоке с топливным насосом. [48]
Когда давление нагнетания становится выше нормального, автоматический регулятор открывает вход сжатому воздуху, который перемещает поршень 2, жестко связанный с клапаном 3, вследствие чегодоступ воздуха в компрессор прекращается. Тогда под влиянием пружины 4 и атмосферногодавления клапан 3 открывается и всасывание возобновляется. Система регулирования производительности связана с регулятором двигателя 5 таким образом, что одновременно с переводом компрессора на холостой ход снижается число оборотов двигателя. [49]
Когда давление нагнетания становится выше нормального, регулятор открывает вход сжатому воздуху, который перемещает поршень 2, жестко связанный с клапаном 3, вследствие чего доступ воздуха в компрессор прекращается. Тогда под влиянием пружины 4 и атмосферного давления клапан 3 открывается и всасывание возобновляется. Система регулирования производительности связана с регулятором двигателя 5 таким образом, что одновременно с переводом компрессора на холостой ход снижается частота вращения двигателя. [50]
Например, для компрессоров с приводом от двигателя внутреннего сгорания применяют комбинированное регулирование подачи с воздействием на компрессор и двигатель. При достижении установленного давления нагнетания компрессор переводят на холостой ход, но, кроме того, для уменьшения затрат энергии на холостом ходу снижают угловую скорость вращения вала двигателя, что достигается уменьшением подачи топливного газа, а у дизелей - воздействием на топливный насос. Автоматически это осуществляется давлением сжатого газа на серводвигатель у регулятора двигателя. [51]