Пилотный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Пилотный регулятор

Cтраница 1


Пилотные регуляторы имеют неравномерность меньшую, чем регуляторы прямого действия.  [1]

Пилотные регуляторы имеют достаточно широкие интервалы входного и выходного давления и пропускной способности. Эти факторы обеспечиваются воздействием на рабочую мембрану регулятора подмембранного управляющего давления, создаваемого пилотом, вместо непосредственного воздействия настроечной пружины на мембрану.  [2]

3 Регулятор РДО-1 в сборе. [3]

Пилотный регулятор, в зависимости от установки винта регулирования и величины выходного давления, уменьшает или увеличивает расход газа.  [4]

Пилотные регуляторы обладают большим диапазоном регулирования давления газа и в различных модификациях могут применяться для регулирования давления газа на конечное высокое, среднее и низкое давления. При вращении его по часовой стрелке пружина пилота сжимается, регулируемое давление станет больше, и, наоборот, при вращении винта в обратную сторону пружина разжимается и регулируемое давление уменьшится. Когда регулятор не работает, пружина пилота должна быть полностью ослаблена.  [5]

Пилотные регуляторы обладают большим диапазоном регулирования давления газа и в различных модификациях могут применяться для регулирования давления газа на конечное высокое, среднее и низкое давления. Большим достоинством этих регуляторов является легкость изменения регулируемого давления газа после регулятора. При вращении его по часовой стрелке пружина пилота сжимается, регулируемое давление станет больше, и, наоборот, при вращении винта в обратную сторону пружина разжимается и регулируемое давление уменьшится. Когда регулятор не работает, пружина пилота должна быть полностью ослаблена.  [6]

Пилотные регуляторы имеют неравномерность меньшую, чем регуляторы прямого действия.  [7]

8 Регуляторы давления непрямого действия АДД-25 и АДД-50. [8]

Конструктивно пилотные регуляторы выполняют с отдельными либо встроенными пилотами. В последнем случае пилот и исполнительное устройство изготовляют в виде единого устройства в одном корпусе.  [9]

Пилотный регулятор приточного типа ( рис. 127) обладает плавной характеристикой и состоит из поплавкового пилотного устройства и поршневого исполнительного устройства.  [10]

Пилотные регуляторы непрямого действия характеризуются наличием усилителя-регулятора управления, рассчитанного для работы только с данным исполнительным механизмом и имеющим специфические пределы выходного давления. Питание регуляторов управления осуществляется транспортируемым газом. Обычно применение регуляторов управления связано с невозможностью использования общепромышленных командных приборов.  [11]

Пилотный регулятор приточного типа ( рис. 127) обладает плавной характеристикой и состоит из поплавкового пилотного устройства и поршневого исполнительного устройства.  [12]

Пилотные регуляторы среднего давления РСД-32М и РСД-50М разработаны на базе регуляторов РД-32М и РД-50М Промэнерго-газом. В регуляторах этого типа ( рис. V.3) импульс конечного давления по трубке 7 поступает через штуцер 11 в подмембранное пространство 12 регулятора и стремится переместить мембрану 13 вверх. Для создания противодействующего усилия на мембрану ( сверху) газ начального давления по импульсной трубке 9 подается к регулятору управления ( пилоту) 3 и из него с пониженным до заданной величины давлением поступает через дроссель 15 в надмембранное пространство 14 регулятора.  [13]

Состоят пилотные регуляторы из прямоточного исполнительного устройства, усилителя и регулятора перепада. Процесс автоматического регулирования давления осуществляется следующим образом. Повышение выходного давления вызывает перемещение вверх подвижной системы усилителя, состоящего из жестко связанных мембран, за счет нарушения равновесия действующих на нее сил: усилия пружины и регулируемого давления. При этом сбросное седло отходит от клапана, что приводит к стравлению газа из полости усилителя и полости привода исполнительного устройства. Управляющее давление понижается, и регулирующий орган под действием возвратной пружины перемещается, уменьшая проходное сечение. Расход газа снижается, восстанавливая давление до заданного значения. При уменьшении выходного давления работа регулятора протекает в обратном порядке.  [14]

При пилотном регуляторе, открывая задвижку перед ним и убедившись на слух, что газ идет и давление газа за регулятором по мере открытия задвижки не возрастает ( хотя в первый момент при заполнении газом регулятора давление газа резко поднимается), медленно и плавно открыть ее полностью и, ввертывая винт пилота, отрегулировать давление газа за регулятором до необходимого.  [15]



Страницы:      1    2    3    4