Пилотный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Пилотный регулятор

Cтраница 3


Техническая характеристика пилотного регулятора давления после себя АДД-40М приведена ниже.  [31]

Отдельные элементы пилотных регуляторов давления непрямого действия показаны на рис. III-7.  [32]

Давление газа после пилотного регулятора может снизиться до нуля при разрыве основной мембраны регулятора и при поломке пружины пилота, а также может подняться и понизиться до недопустимых размеров при засорении калиброванных отверстий в пилотном регуляторе.  [33]

34 Возможные неполадки в регуляторах РДС и способы их устранения. [34]

Засорено калиброванное отверстие пилотного регулятора.  [35]

Если в ГРП установлен пилотный регулятор, то при переходе на байпасную линию сначала снижается давление за регулятором на 10 - 20 мм рт. ст. вывертыванием регулировочного винта пилота, затем осторожно открывается задвижка на байпасе и доводится давление газа на выходе из ГРП до заданного. После чего следят за давлением газа на выходе из ГРП, вывертывают винт пилота до отказа и закрывают задвижку перед регулятором и после него.  [36]

Регулятор типа РСД является пилотным регулятором малой пропускной способности.  [37]

38 Регулятор среднего давления типа РСД-32 и РСД -. 10 ( размеры в скобках относятся к РСД-50 ( 10 - 6. [38]

Регулятор тина РСД является пилотным регулятором малой пропускной способности.  [39]

В зависимости от конструктивного исполнения пилотные регуляторы давления бывают с отдельным или со встроенным пилотом.  [40]

В зависимости от конструктивного исполнения пилотные регуляторы давления бывают с отдельным или встроенным пилотом.  [41]

В зависимости от конструктивного исполнения пилотные регуляторы давления бывают с отдельным или со встроенным пилотом.  [42]

Переход на байпасную линию при пилотном регуляторе следует начинать со снижения давления за регулятором на 10 - 20 мм рт. ст. путем вывертывания регулировочного винта пилота ( против часовой стрелки), после чего осторожно открывать задвижку на байпасе и довести давление газа на выходе из PC до установленного.  [43]

Переход на байпасную линию при пилотном регуляторе следует начинать со снижения давления за регулятором на 10 - 20 мм вод. ст. ( на среднем давлении рт. ст.) путем вывертывания регулировочного винта пилота ( против часовой стрелки), после чего осторожно открывать задвижку на байпасе и довести давление газона выходе из PC до установленного.  [44]

В холодильной технике наибольшее распространение получили пилотные регуляторы, в которых для перестановки регулирующего органа используют разность давлений рабочей среды. Главные преимущества пилотных регуляторов - простота конструкции и герметичность по отношению к внешней среде, обусловленная отсутствием сальников.  [45]



Страницы:      1    2    3    4