Cтраница 3
Техническая характеристика пилотного регулятора давления после себя АДД-40М приведена ниже. [31]
Отдельные элементы пилотных регуляторов давления непрямого действия показаны на рис. III-7. [32]
Давление газа после пилотного регулятора может снизиться до нуля при разрыве основной мембраны регулятора и при поломке пружины пилота, а также может подняться и понизиться до недопустимых размеров при засорении калиброванных отверстий в пилотном регуляторе. [33]
Возможные неполадки в регуляторах РДС и способы их устранения. [34] |
Засорено калиброванное отверстие пилотного регулятора. [35]
Если в ГРП установлен пилотный регулятор, то при переходе на байпасную линию сначала снижается давление за регулятором на 10 - 20 мм рт. ст. вывертыванием регулировочного винта пилота, затем осторожно открывается задвижка на байпасе и доводится давление газа на выходе из ГРП до заданного. После чего следят за давлением газа на выходе из ГРП, вывертывают винт пилота до отказа и закрывают задвижку перед регулятором и после него. [36]
Регулятор типа РСД является пилотным регулятором малой пропускной способности. [37]
Регулятор среднего давления типа РСД-32 и РСД -. 10 ( размеры в скобках относятся к РСД-50 ( 10 - 6. [38] |
Регулятор тина РСД является пилотным регулятором малой пропускной способности. [39]
В зависимости от конструктивного исполнения пилотные регуляторы давления бывают с отдельным или со встроенным пилотом. [40]
В зависимости от конструктивного исполнения пилотные регуляторы давления бывают с отдельным или встроенным пилотом. [41]
В зависимости от конструктивного исполнения пилотные регуляторы давления бывают с отдельным или со встроенным пилотом. [42]
Переход на байпасную линию при пилотном регуляторе следует начинать со снижения давления за регулятором на 10 - 20 мм рт. ст. путем вывертывания регулировочного винта пилота ( против часовой стрелки), после чего осторожно открывать задвижку на байпасе и довести давление газа на выходе из PC до установленного. [43]
Переход на байпасную линию при пилотном регуляторе следует начинать со снижения давления за регулятором на 10 - 20 мм вод. ст. ( на среднем давлении рт. ст.) путем вывертывания регулировочного винта пилота ( против часовой стрелки), после чего осторожно открывать задвижку на байпасе и довести давление газона выходе из PC до установленного. [44]
В холодильной технике наибольшее распространение получили пилотные регуляторы, в которых для перестановки регулирующего органа используют разность давлений рабочей среды. Главные преимущества пилотных регуляторов - простота конструкции и герметичность по отношению к внешней среде, обусловленная отсутствием сальников. [45]