Пилотный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Пилотный регулятор

Cтраница 4


Совместное действие дросселя распределительного блока и пилотного регулятора приводит к изменению управляющего давления в пространстве над манжетой.  [46]

При открытии задвижки давление газа за пилотным регулятором резко повышается, так как клапан его открывается полностью вследствие различной быстроты заполнения газом надмембранно-го и подмембранного пространства. После выравнивания давления по обе стороны мембраны клапан закрывается и давление газа снижается до нуля. Выждав этот момент, задвижку медленно открывают полностью, следя за показаниями манометра, стрелка которого должна быть на нуле. Затем, ввертывая винт пилота, устанавливают необходимое конечное давление.  [47]

При открытии задвижки давление газа в пилотных регуляторах может резко повыситься, тгак как клапан его открывается полностью вследствие различной быстроты заполнения газом надмембранного и подмембранного пространства. После выравнивания давления по обе стороны мембраны клапан закрывается и давление газа снижается до нуля. Выждав момент, задвижку медленно открывают полностью, следя за показаниями манометра, стрелка которого должна быть на нуле. Затем, ввертывая винт пилота, устанавливают необходимое конечное давление.  [48]

Если в ГРП ( ГРУ) установлен пилотный регулятор, то при переходе на обводную линию сначала снижают давление за регулятором на 10 - 20 мм вод. ст. ( на среднем давлении рт. ст.), для чего вывертывают регулировочный винт пилота, затем осторожно открывают задвижку на обводной линии и доводят давление газа на выходе до заданного. После этого следят за давлением газа на выходе, вывертывают винт пилота до отказа и закрывают задвижку перед регулятором и за ним.  [49]

Рассмотрим последовательность действий при включении и выключении пилотных регуляторов давления. При включении регуляторов необходимо произвести следующие операции: проверить входное и выходное давления ( входная задвижка и предохранительно-запорный клапан должны быть закрыты, нажимной винт пилота вывернут, задвижки на байпасе закрыты, а краны на импульсных линиях и к контрольно-измерительным приборам, а также перед сбросными устройствами открыты); открыть входную задвижку; открыть предохранительный клапан и поставить ударник в рабочее положение, постепенно заворачивая нажимной винт пилота до достижения заданного давления газа.  [50]

Обычно к ним относят регуляторы прямого действия либо пилотные регуляторы с встроенным управляющим устройством. Видно, что мяк регулятор прямого действия, так и пилотный регулятор ( П - управляющее устройство, или пилот) пригодны для непосредственного подключения к объектам регулирования.  [51]



Страницы:      1    2    3    4