Пилотный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Пилотный регулятор

Cтраница 2


В пилотных регуляторах в момент открытия задвижки давление газа за регулятором резко повышается в связи с полным открытием его клапана, происходящим из-за неодинаково быстрого заполнения газом под - и надмем бранного пространства. После выравнивания давления по обе стороны мембраны клапан закрывается и дапление газа падает до нуля.  [16]

В пилотных регуляторах в момент открытия задвижки давление газа за регулятором резко повышается вследствие. Выждав этот момент, задвижку медленно открывают полностью, наблюдая за манометром, стрелка которого должна оставаться на нуле ( при плотном клапане), после чего ввертыванием винта пилота устанавливают необходимое конечное давление.  [17]

В пилотных регуляторах в момент открытия задвижки давление газа за регулятором резко повышается вследствие полного открытия его клапана, происходящего из-за того, что заполнение газом подмембранного и надмембранного пространств происходит не одинаково быстро; после выравнивания давления по обе стороны мембраны клапан закрывается, и давление газа падает до нуля. Выждав этот момент, задвижку медленно открывают полностью, наблюдая за манометром, стрелка которого должна оставаться на нуле ( при плотном клапане), после чего ввертыванием винта пилота устанавливают необходимое конечное давление.  [18]

При пилотных регуляторах вывертывают до отказа винт пилота.  [19]

При пилотном регуляторе, открывая задвижку перед ним и убедившись на слух, что газ идет и давление газа за регулятором по мере открытия задвижки не возрастает ( хотя в первый момент при заполнении газом регулятора давление газа резко поднимается), медленно и плавно открыть ее полностью и, ввертывая винт пилота, отрегулировать давление газа за регулятором до необходимого.  [20]

С выхода пилотного регулятора газ вновь поступает в распределительный блок, а затем по каналам корпуса и решетки - на выход клапана.  [21]

В работе пилотных регуляторов могут быть следующие неполадки.  [22]

23 Возможные неполадки в регуляторах РДС и способы их устранения. [23]

Поломана пружина пилотного регулятора.  [24]

Техническая характеристика пилотного регулятора давления после себя АДД-40М приведена ниже.  [25]

26 Конструктивные схемы регуляторов давления.| Параметры регуляторов давления. [26]

Вариант схемы пилотного регулятора давления до себя показан на рис. III-6, а. Регулятор состоит из управляющего устройства, или пилота / 7ВХ, и исполнительного устройства И У.  [27]

28 Параметры регуляторов давления. [28]

Вариант схемы пилотного регулятора давления до себя показан на рис. III-6, а. Регулятор состоит из управляющего устройства, или пилота / 7ВХ, и исполнительного устройства НУ.  [29]

Техническая характеристика пилотного регулятора давления после себя типа АДД-40М приведена ниже.  [30]



Страницы:      1    2    3    4