Cтраница 2
В пилотных регуляторах в момент открытия задвижки давление газа за регулятором резко повышается в связи с полным открытием его клапана, происходящим из-за неодинаково быстрого заполнения газом под - и надмем бранного пространства. После выравнивания давления по обе стороны мембраны клапан закрывается и дапление газа падает до нуля. [16]
В пилотных регуляторах в момент открытия задвижки давление газа за регулятором резко повышается вследствие. Выждав этот момент, задвижку медленно открывают полностью, наблюдая за манометром, стрелка которого должна оставаться на нуле ( при плотном клапане), после чего ввертыванием винта пилота устанавливают необходимое конечное давление. [17]
В пилотных регуляторах в момент открытия задвижки давление газа за регулятором резко повышается вследствие полного открытия его клапана, происходящего из-за того, что заполнение газом подмембранного и надмембранного пространств происходит не одинаково быстро; после выравнивания давления по обе стороны мембраны клапан закрывается, и давление газа падает до нуля. Выждав этот момент, задвижку медленно открывают полностью, наблюдая за манометром, стрелка которого должна оставаться на нуле ( при плотном клапане), после чего ввертыванием винта пилота устанавливают необходимое конечное давление. [18]
При пилотных регуляторах вывертывают до отказа винт пилота. [19]
При пилотном регуляторе, открывая задвижку перед ним и убедившись на слух, что газ идет и давление газа за регулятором по мере открытия задвижки не возрастает ( хотя в первый момент при заполнении газом регулятора давление газа резко поднимается), медленно и плавно открыть ее полностью и, ввертывая винт пилота, отрегулировать давление газа за регулятором до необходимого. [20]
С выхода пилотного регулятора газ вновь поступает в распределительный блок, а затем по каналам корпуса и решетки - на выход клапана. [21]
В работе пилотных регуляторов могут быть следующие неполадки. [22]
Возможные неполадки в регуляторах РДС и способы их устранения. [23] |
Поломана пружина пилотного регулятора. [24]
Техническая характеристика пилотного регулятора давления после себя АДД-40М приведена ниже. [25]
Конструктивные схемы регуляторов давления.| Параметры регуляторов давления. [26] |
Вариант схемы пилотного регулятора давления до себя показан на рис. III-6, а. Регулятор состоит из управляющего устройства, или пилота / 7ВХ, и исполнительного устройства И У. [27]
Параметры регуляторов давления. [28] |
Вариант схемы пилотного регулятора давления до себя показан на рис. III-6, а. Регулятор состоит из управляющего устройства, или пилота / 7ВХ, и исполнительного устройства НУ. [29]
Техническая характеристика пилотного регулятора давления после себя типа АДД-40М приведена ниже. [30]