Cтраница 1
Спусковые регуляторы обеспечивают постоянство скорости вращения только в течение длительного по сравнению с периодом колебания промежутка времени. Такие регуляторы представляют собой сочетание регулятора колебаний - маятника и хода, или спуска. Ходом, или спуском, называется совокупность анкера - детали, колеблющейся под действием регулятора колебаний, и ходового или анкерного колеса, жестко закрепленного на оси, скорость которой регулируется. Различают два типа спусковых регуляторов: с собственными колебаниями и без собственных коле-бадий. [1]
Спусковые регуляторы осуществляют строю периодическую остановку и пуск в ход осей механизма. [2]
Спусковые регуляторы применяют в механизмах, отличительной чертой которых являются небольшие усилия и скорости, а характер рассматриваемого процесса не может быть значительно искажен периодическим чередованием остановов и движений звеньев механизма. [3]
Спусковой регулятор состоит из хода ( спуска) и регулятора колебаний. Ход ( спуск) представляет собой сочетание ходового ( спускового) колеса, жестко связанного с осью, скорость вращения которой регулируется, и анкера - колеблющейся детали, предназначенной для останова и пуска ходового колеса. Регулятор колебаний обеспечивает заданную периодичность и одинаковую длительность остановок ходового колеса. В этом случае частота колебаний анкера определяется частотой собственных колебаний указанного осциллятора, а регулятор называется спусковым регулятором с собственными колебаниями. [4]
Спусковые регуляторы с несвободным ходом и маятниковым регулятором колебаний имеют значительные размеры и при малых углах колебаний требуют высокой точности изготовления, сборки и установки, а также тщательной температурной компенсации. Применяются они только в стационарных приборах. [5]
Спусковые регуляторы действуют периодически и применяются при малых числах оборотов оси, скорость которой регулируется. В спусковых регуляторах заданная частота вращения рабочей оси получается путем периодических остановок механизма, длительность которых обеспечивается регулятором колебаний. [6]
Спусковые регуляторы с собственными колебаниями применяются в различных приборах с продолжительностью работы при одной заводке до нескольких суток. [7]
Спусковые регуляторы действуют периодически и применяются при малой частоте вращения оси, угловая скорость которой регулируется. На анкере укреплены палетты 1 и 4, которые удерживают ходовое колесо 5 от вращения. Движущий момент на валу 6 колеса создается силой тяжести G гири. При переходе через среднее положение палетты позволяют колесу повернуться на один зуб. При повороте зуб толкает анкер и сообщает колебательной системе импульс, необходимый для поддержания ее непрерывных колебаний, затем в крайнем положении маятника происходит остановка ходового колеса, после чего этот процесс повторяется. [8]
Спусковые регуляторы с собственными колебаниями широко применяются в современных приборах: часах всех типов, точных самопишущих приборах, реле, счетчиках, тахометрах и различных автоматических устройствах. [9]
Спусковые регуляторы с маятником применяются только в стационарных приборах. Они имеют значительные размеры и при малых углах колебаний требуют весьма высокой точности изготовления, сборки и установки, а также тщательной температурной компенсации. [10]
Спусковые регуляторы с балансом имеют меньшие размеры и вес, чем маятниковые. Их работа не зависит от положения в пространстве, так как баланс строго уравновешен; поэтому они применяются в стационарных и в переносных приборах. [11]
Магнитоиндукционный тормозной регулятор. [12] |
Спусковой регулятор осуществляет регулирование скорости путем периодической остановки и пуска регулируемого механизма. Продолжительность времени остановок обеспечивается регулятором колебаний. [13]
Магнитоиндукционный тормозной регулятор. [14] |
Спусковые регуляторы позволяют получить постоянную скорость вращения за более длительный, чем период колебаний, промежуток времени. [15]