Cтраница 2
Спусковые регуляторы без собственных колебаний применяются в приборах, работающих небольшие промежутки времени - ( десятки секунд), и в случаях, когда не требуется высокой точности поддержания заданной частоты вращения рабочей оси. [16]
Магнитоиндукционный тормозной регулятор. [17] |
Спусковой регулятор осуществляет регулирование скорости путем периодической остановки и пуска регулируемого механизма. Продолжительность времени остановок обеспечивается регулятором колебаний. [18]
Магнитоиндукционный тормозной регулятор. [19] |
Спусковые регуляторы позволяют получить постоянную скорость вращения за более длительный, чем период колебаний, промежуток времени. [20]
Спусковые регуляторы с собственными колебаниями обеспечивают получение более равномерного движения рабочей оси прибора, чем тормозные регуляторы. [21]
Спусковой регулятор с маятником применяется лишь в стационарных приборах, главным образом в настенных часах. Во всех других случаях применяют спусковой регулятор с балансом. [22]
Спусковые регуляторы скорости в зависимости от принципа действия специального устройства, осуществляющего периодические остановки и пуски механизма, могут быть а) с собственными колебаниями; б) без собственных колебаний. [23]
Спусковой регулятор скорости связан с пружинным двигателем и со стрелочным механизмом зубчатой передачей ( фиг. [24]
Рассмотренный спусковой регулятор может применяться лишь в стационарных приборах. В переносных приборах применяют регуляторы с балансом. Баланс, заменяющий маятник, уравновешен и его работа не зависит от положения в пространстве. [25]
Свободный анкерный спусковой регулятор: / - баланс; 2 - пружина ( спираль); 3 - спусковое ( анкерное) колесо; 4 - триб спускового колеса; 5 - анкерная вилка; 6 - колодка спирали; 7 - импульсный штифт. [26]
Различают спусковые регуляторы двух типов: а) регуляторы с собственными колебаниями, обеспечивающие высокую точность поддержания заданной частоты вращения ( точнее, чем тормозные регуляторы); б) регуляторы без собственных колебаний - более простые, но менее точные. [27]
Механизм спускового регулятора ( часовой механизм) вместе с кулачковой шайбой обеспечивает время замера скоростей в течение 6 сек. [28]
Схема спускового регулятора с балансом показана на фиг. Он состоит из колебательной системы - баланса / с пружиной ( волоском) 2 и спускового механизма. [29]
Большинство спусковых регуляторов работает с пружинным двигателем, поэтому говорят о максимальной и минимальной амплитудах баланса, соответствующих максимальному и минимальному моментам, передаваемым от двигателя. [30]