Спусковой регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Спусковой регулятор

Cтраница 3


В спусковом регуляторе уменьшение скорости достигается за счет увеличения на строго определенный промежуток времени сил сопротивления путем останова механизма упором, который через определенный промежуток времени отводится, уменьшая силы сопротивления и освобождая механизм.  [31]

В спусковых регуляторах с балансом чаще применяются свободные анкерные спусковые механизмы. На оси баланса ( на рисунке не показана) неподвижно посажен двойной ролик У, в который запрессован импульсный штифт ( эллипс) 2, посредством которого баланс взаимодействует с анкерной вилкой. Угол поворота анкерной вилки ограничен двумя штифтами, запрессованными в платину и расположенными симметрично относительно линии центров баланса и анкерной вилки.  [32]

В спусковых регуляторах без собственных колебаний применяются возвратные спусковые механизмы. Спусковой регулятор не имеет колебательной системы, и колебания баланса происходят благодаря взаимодействию скобы и спускового колеса.  [33]

В спусковых регуляторах периодическая остановка и пуск в ход механизма осуществляется специальным устройством, имеющим или не имеющим собственные колебания. В зависимости от последних спусковые регуляторы разделяются на регуляторы с собственными колебаниями и регуляторы без собственных колебаний.  [34]

В спусковых регуляторах периодическая остановка и пуск в ход механизма осуществляется специальным устройством, имеющим или не имеющим собственные колебания. В зависимости от последних спусковые регуляторы разделяются на регуляторы с-собственными колебаниями и регуляторы без собственных колебаний.  [35]

В спусковых регуляторах периодическая остановка механизма и тгуск его в ход осуществляются при помощи специальной детали, имеющей или не имеющей собственных колебаний.  [36]

В рассмотренном спусковом регуляторе незатухающие колебания маятника поддерживаются за счет расхода энергии пружинного или иного двигателя, создающего усилие постоянного направления, причем маятник с помощью спуска ( анкера и ходового колеса) регулирует поступление энергии от ее источника к колебательной системе. Такие колебания, определяемые самой системой, называются автоколебаниями, а сама система - автоколебательной.  [37]

Характерной особенностью спускового регулятора со свободным ходом является наличие промежуточного звена - анкерной вилки 1, через которую импульс от ходового колеса 2 передается колебательной системе.  [38]

К достоинствам спусковых регуляторов без собственных колебаний относится простота конструкции, устойчивость в работе при толчках и ударах, безотказность трогания с места, возможность простой регулировки периода колебаний за счет изменения момента инерции / при перестановке грузов 5 баланса.  [39]

Важнейшими параметрами спускового регулятора являются период, амплитуда колебаний и момент инерции баланса.  [40]

При расчете спускового регулятора обычно исходят и заданной для него суточной ошибки, после чего выбирают целый ряд конструктивных параметров регулятора.  [41]

К преимуществам спусковых регуляторов относятся высокая точность регулирования скорости вращения ( большая, чем у тормозных регуляторов), небольшие габариты.  [42]

Поэтому в спусковых регуляторах с балансом амплитуду колебаний стремятся увеличить настолько, насколько это допускает конструкция спускового механизма. Так как колебания баланса в спусковом регуляторе неизохронны, то важно поддерживать амплитуду колебаний постоянной. Главным условием сохранения постоянства амплитуды является стабильность крутящего момента на спусковом колесе. Крутящий момент пружинных двигателей, применяемых в часовых механизмах с балансом, не остается постоянным; он убывает по мере спуска заводной пружины.  [43]

В цилиндровом механизме спускового регулятора, как и в других несвободных спусковых механизмах, баланс почти все время связан спуском. При этом возникает значительное трение на поверхности покоя налет и зубьев спускового колеса.  [44]

Из-за наличия периодических остановок спусковые регуляторы применяются при малых угловых скоростях регулируемой оси и при малых окружных усилиях.  [45]



Страницы:      1    2    3    4