Cтраница 1
Центробежный регулятор опережения зажигания показан на фиг. С приводным валиком распределителя жестко соединена пластина ( основание) регулятора, на которой установлены два грузика. Грузики свободно сидят на осях, закрепленных в пластине. Две пружины крепятся одними концами к выступам грузиков, а другими к крючкам пластины. При помощи пружин грузики притягиваются к приводному валику распределителя. [1]
Центробежный регулятор опережения зажигания; служит для изменения опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. [2]
Центробежный регулятор опережения зажигания; служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. [3]
Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. [4]
Центробежный регулятор опережения зажигания, связывающий кулачок и валик прерывателя, изменяет моменты появления искровых разрядов в свечах в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя. При ее увеличении грузики 27 регулятора расходятся в стороны от оси вращения валика 24, и регулятор поворачивает кулачок относительно валика в сторону вращения, вследствие чего разрыв контактов и соответственно искровой разряд в свече проходят раньше. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала регулятор поворачивает кулачок против направления вращения, и разрыв контактов происходит позже. [5]
Центробежный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. [6]
Центробежный регулятор опережения зажигания начинает работать при 400 - 600 мин и регулирует момент зажигания только в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. [7]
Центробежный регулятор опережения зажигания ( рис. 49, в, г), связывающий кулачок и валик прерывателя, изменяет моменты появления искровых разрядов в свечах в зависимости от - скорости вращения коленчатого вала двигателя. [8]
Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания. [9]
Центробежный регулятор момента зажигания магнето. [10] |
Работает центробежный регулятор опережения зажигания следующим образом. При увеличении числа оборотов двигателя грузики под действием центробежной силы преодолевают упругость пружин и отдаляются от центра вращения. Расстояние между ведомыми и ведущими цапфами уменьшается, и ведомый фланец повертывается относительно ведущего в сторону вращения. [11]
Исправность центробежного регулятора опережения зажигания проверяют на приборе СПЗ-6 согласно инструкции. [12]
Проверяют работу центробежного регулятора опережения зажигания; при необходимости его регулируют. [13]
Отказ в работе центробежного регулятора опережения зажигания приводит к перерасходу топлива на 20 % при крайне неудовлетворительных мощностных характеристиках двигателя. Неисправность центробежного регулятора ( чаще всего поломка его пружин) - явление довольно редкое. Она может быть выявлена осмотром прерывателя-распределителя. Трудности запуска холодного двигателя некоторые водители связываютс вакуумным регулятором опережения зажигания и поэтому часто отключают его от системы. Это мнение ошибочно и приводит к увеличению расхода топлива до 6 - 10 %, особенно при движении с неполной нагрузкой. [14]
При ослаблении пружин центробежного регулятора опережения зажигания вследствие их усталости или неправильной регулировки увеличивается угол опережения зажигания на малой и средней скорости коленчатого вала двигателя. [15]