Центробежный регулятор - опережение - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Центробежный регулятор - опережение - зажигание

Cтраница 1


Центробежный регулятор опережения зажигания показан на фиг. С приводным валиком распределителя жестко соединена пластина ( основание) регулятора, на которой установлены два грузика. Грузики свободно сидят на осях, закрепленных в пластине. Две пружины крепятся одними концами к выступам грузиков, а другими к крючкам пластины. При помощи пружин грузики притягиваются к приводному валику распределителя.  [1]

Центробежный регулятор опережения зажигания; служит для изменения опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.  [2]

Центробежный регулятор опережения зажигания; служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.  [3]

Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.  [4]

Центробежный регулятор опережения зажигания, связывающий кулачок и валик прерывателя, изменяет моменты появления искровых разрядов в свечах в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя. При ее увеличении грузики 27 регулятора расходятся в стороны от оси вращения валика 24, и регулятор поворачивает кулачок относительно валика в сторону вращения, вследствие чего разрыв контактов и соответственно искровой разряд в свече проходят раньше. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала регулятор поворачивает кулачок против направления вращения, и разрыв контактов происходит позже.  [5]

Центробежный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.  [6]

Центробежный регулятор опережения зажигания начинает работать при 400 - 600 мин и регулирует момент зажигания только в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.  [7]

Центробежный регулятор опережения зажигания ( рис. 49, в, г), связывающий кулачок и валик прерывателя, изменяет моменты появления искровых разрядов в свечах в зависимости от - скорости вращения коленчатого вала двигателя.  [8]

Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания.  [9]

10 Центробежный регулятор момента зажигания магнето. [10]

Работает центробежный регулятор опережения зажигания следующим образом. При увеличении числа оборотов двигателя грузики под действием центробежной силы преодолевают упругость пружин и отдаляются от центра вращения. Расстояние между ведомыми и ведущими цапфами уменьшается, и ведомый фланец повертывается относительно ведущего в сторону вращения.  [11]

Исправность центробежного регулятора опережения зажигания проверяют на приборе СПЗ-6 согласно инструкции.  [12]

Проверяют работу центробежного регулятора опережения зажигания; при необходимости его регулируют.  [13]

Отказ в работе центробежного регулятора опережения зажигания приводит к перерасходу топлива на 20 % при крайне неудовлетворительных мощностных характеристиках двигателя. Неисправность центробежного регулятора ( чаще всего поломка его пружин) - явление довольно редкое. Она может быть выявлена осмотром прерывателя-распределителя. Трудности запуска холодного двигателя некоторые водители связываютс вакуумным регулятором опережения зажигания и поэтому часто отключают его от системы. Это мнение ошибочно и приводит к увеличению расхода топлива до 6 - 10 %, особенно при движении с неполной нагрузкой.  [14]

При ослаблении пружин центробежного регулятора опережения зажигания вследствие их усталости или неправильной регулировки увеличивается угол опережения зажигания на малой и средней скорости коленчатого вала двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4