Центробежный регулятор - опережение - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Центробежный регулятор - опережение - зажигание

Cтраница 2


Для проверки работы центробежного регулятора опережения зажигания следует, наблюдая за метками, плавно увеличивать, а затем уменьшать частоту вращения двигателя.  [16]

Как устроен и работает центробежный регулятор опережения зажигания.  [17]

Необходимо помнить, что центробежный регулятор опережения зажигания начинает работать при 400 - 600 об / мин. Если же в центробежном регуляторе возникнут неисправности - ослабление пружин 5 ( см. рис. 33) или заедание грузиков 3 -, то это приведет к нарушению момента зажигания.  [18]

Работа муфты аналогична работе центробежного регулятора опережения зажигания карбюраторного двигателя. Вращение коленчатого вала через шестерни передается на валик привода ТНВД. Валик вращается вместе с ведущей полумуфтой / / как единое целое. Ведомая полумуфта жестко связана с кулачковым валиком ТНВД. Обе полумуфгы соединены между собой через грузики б пружинами.  [19]

На рис. 59 показано устройство центробежного регулятора опережения зажигания. Работает регулятор следующим образом. На ведущем валике 3 регулятора закреплена пластина 4 с осями 6 грузиков. С увеличением частоты вращения коленчатого вала грузики под действием центробежной силы расходятся. При этом штифты 5, перемещаясь в пазах пластины 4, поворачивают ее и связанный с ней кулачок в направлении вращения ведущего валика, устанавливая необходимый угол опережения зажигания.  [20]

На рифленую часть валика распределителя напрессована пластина с грузиками центробежного регулятора опережения зажигания. Угол, на величину которого кривошип коленчатого вала не доходит до верхней точки при воспламенении горячей смеси, называется углом опережения зажигания. При большой частоте вращения смесь не успевает сгорать за отводимое время и догорает во время такта расширения. В результате двигатель перегревается и развивает меньшую мощность при большем удельном расходе топлива. На малой частоте вращения смесь сгорает до подхода поршня к верхней мертвой точке. Центробежный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя. Грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся и поворачивают кулачок распределителя по направлению вращения валика. Выступы кулачка раньше набегают на молоточек и размыкают контакты прерывателя.  [21]

Снимают соединительную муфту валика и вынимают последний из корпуса вместе с центробежным регулятором опережения зажигания.  [22]

Установка соответствующего угла опережения зажигания по частоте вращения коленчатого вала производится автоматически центробежным регулятором опережения зажигания, а регулирование этого угла в зависимости от нагрузки двигателя осуществляется вакуумным регулятором.  [23]

В современных магнето, устанавливаемых на пусковых двигателях тракторных дизелей, применяют центробежный регулятор опережения зажигания. Принцип его работы заключается в том, что центробежная сила грузиков здесь используется для поворота ротора и закрепленного на нем кулачка прерывателя относительно привода магнето.  [24]

На рифленую часть валика 22 напрессована пластина 24, на которую на осях установлены грузики 25 центробежного регулятора опережения зажигания. Кулачковая муфта 7 имеет число граней, равное числу цилиндров двигателя, и может поворачиваться относительно оси валика 22 на некоторый угол.  [25]

Кулачок 9 напрессован на поводковую пластину 77, которая прорезями устанавливается на два штифта грузиков 16 центробежного регулятора опережения зажигания. Пружина прижимает рычажок к кулачку, обеспечивая замыкание контактов прерывателя. На ось рычажка устанавливают пластину 3 неподвижного контакта, которую с помощью эксцентрика 8 можно поворачивать вокруг оси при регулировке зазора между контактами прерывателя.  [26]

Увеличение угла опережения впрыска при повышении скорости вращения коленчатого вала двигателя обеспечивается автоматической центробежной муфтой опережения впрыска, принцип действия которой аналогичен принципу действия центробежного регулятора опережения зажигания, устанавливаемого в прерывателе-распределителе системы зажигания карбюраторного двигателя.  [27]

Стенд для проверки работы и регулировки приборов батарейного зажигания ( рис. 128) позволяет проводить следующие работы: определение степени окисления контактов прерывателя по падению напряжения на контактах; определение натяжения пружины рычажка прерывателя; измерение и регулировку угла замкнутого состояния контактов прерывателя; определение степени износа выступов кулачка прерывателя; проверку работы и регулировку центробежного регулятора опережения зажигания; проверку работы, герметичности и регулировку вакуумного регулятора опережения зажигания; испытание конденсаторов и катушек зажигания. Электродвигатель 2 и приборы стенда питаются от аккумуляторной батареи 45, подключаемой к зажимам и - стенда.  [28]

Стенд для проверки работы и регулировки приборов батарейного зажигания ( рис. 150) позволяет проводить следующие работы: определение степени окисления контактов прерывателя по падению напряжения на контактах; определение натяжения пружины рычажка прерывателя; измерение и регулировку угла замкнутого состояния контактов прерывателя; определение степени износа выступов кулачка прерывателя; проверку угла чередования искр, создаваемых током высокого напряжения; испытание ротора и крышки распределителя на утечку тока высокого напряжения; проверку работы и регулировку центробежного регулятора опережения зажигания; проверку работы, герметичности и регулировку вакуумного регулятора опережения зажигания; испытание конденсаторов и катушек зажигания.  [29]

30 Метки для установки зажигания на двигателе автомобиля Жигули. [30]



Страницы:      1    2    3    4