Центробежный регулятор - опережение - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Центробежный регулятор - опережение - зажигание

Cтраница 3


Это определяется по моменту вспыхивания лампы. Центробежный регулятор опережения зажигания при этом отводится в положение позднего зажигания.  [31]

С увеличением скорости вращения коленчатого вала двигателя уменьшается время, приходящееся на каждый такт рабочего цикла, и поэтому для обеспечения своевременного сгорания рабочей смеси необходимо угол опережения зажигания увеличивать, а при уменьшении скорости вращения коленчатого вала уменьшать. Эту работу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания.  [32]

Достаточяо просты по конструкции параметрические взаимоиндуктивные датчики [44], однако они, как правило, вносят определенное временное запаздывание момента генерации выходного импульса. Это искажает характеристику центробежного регулятора опережения зажигания и приводит к потере мощности и приемистости двигателя. Перерегулировка же центробежного регулятора без специального оборудования в любительских условиях практически невозможна.  [33]

Эти магнето предназначены для пусковых двигателей дизельных тракторов и малолитражных стационарных двигателей. Они имеют фланцевые крепления и снабжаются центробежными регуляторами опережения зажигания ( фиг. Магнето М-24 ( правого вращения) и М-27 Б ( левого вращения) - одноцилиндровые, магнето М-48 Б ( правого вращения) - двухцилиндровое.  [34]

35 Индикаторные диаграммы карбюраторного двигателя при различном числе оборотов. [35]

В связи с этим в современных двигателях устанавливается центробежный регулятор опережения зажигания, который изменяет угол в зависимости от скорости вращения коленчатого вала. Для регулирования угла опережения зажигания при изменении нагрузки на двигатель ( степени открытия дроссельной заслонки) на современных двигателях устанавливается вакуумный регулятор.  [36]

В нижней металлической части корпуса 13 находится площадка 7, на которой укреплены контакты прерывателя. Кулачок 5 прерывателя приводится в движение от вала 12 через центробежный регулятор опережения зажигания. Неподвижный контакт через площадку 7 соединен с корпусом ( массой) распределителя. Неподвижный контакт укреплен на пластине, которая с помощью эксцентрика 26 может перемещаться относительно площадки 7, что позволяет регулировать зазор между контактами прерывателя в разомкнутом состоянии.  [37]

38 Распределитель зажигания Р119 - Б. [38]

Вал 28, общий для прерывателя и распределителя зажигания, приводится во вращение от шестерни распределительного вала или вала масляного насоса. В корпусе 19 в двух бронзовых втулках 27 вращается вал 28привода кулачка 9прерывателя, ротора 21 распределителя и центробежного регулятора опережения зажигания.  [39]

В результате двигатель перегревается и развивает меньшую мощность при большем удельном расходе топлива. На малой частоте вращения смесь сгорает до подхода поршня к верхней мертвой точке. Центробежный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя. Грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся и поворачивают кулачок распределителя по направлению вращения валика. Выступы кулачка раньше набегают на молоточек и размыкают контакты прерывателя.  [40]

Снижение мощности и увеличение расхода бензина может быть вызвано поздним зажиганием на больших частотах вращения коленвала. Если же ослабли пружины регулятора и грузики расходятся полностью, то даже на малых частотах вращения коленчатого вала произойдет большое опережение зажигания, что также приведет к перерасходу топлива и снижению мощности. Существует простой способ проверки действия центробежного регулятора опережения зажигания.  [41]

После установки правильного положения непрозрачного диска относительно корпуса датчика необходимо проверить осевое перемещение кулачка, которое должно быть минимальным, чтобы при поднятом вверх до упора кулачке касание непрозрачного диска о корпус датчика не наблюдалось. Осевое перемещение кулачка регулируют изменением толщины шайбы, находящейся в отверстии кулачка на валу распределителя. Однако осевое перемещение обязательно должно быть, иначе центробежный регулятор опережения зажигания не будет работать.  [42]

43 Схема бесконтактной транзисторной системы зажигания. [43]

Ротор датчика состоит из постоянного кольцевого магнита 13, с обоих торцов которого размещены два магнито-провода 22 и 23 с восемью полюсными наконечниками каждый. Наконечники северного полюса помещены между наконечниками южного полюса. Ротор соединен с бронзовой втулкой 24, закрепленной на поводковой пластине 25 центробежного регулятора опережения зажигания. Поводковая пластина своими прорезями посажена на шипы грузиков 26 регулятора.  [44]

Опережение зажигания необходимо для-получения максималь-ого давления газов в начале рабочего хода, когда поршень пе-еходит в. С увеличением оборотов коленчатого вала скорость горания рабочей смеси остается приблизительно постоянной, а корость вращения может увеличиться в 5 - 6 раз. Эту за -: ачу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания. Кроме того, при постоянных оборотах, но при увеличенных агрузках двигателя с увеличением открытия дроссельной заслон-и необходимо уменьшить опережение зажигания и наоборот. Эту адачу выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания. Центробежный регулятор опережения зажигания состоит из вух грузиков, надетых на оси, укрепленных на площадке при-юдного валика, и стянутых двумя пружинами. На грузиках шеются штифты, входящие в прорези пластин кулачка. Таким об-азом, кулачок соединен с приводным валиком шарнирно через рузики. При увеличении оборотов грузики расходятся и смеща-от на некоторый угол кулачок в сторону увеличения опережения ( ажигания. При уменьшении оборотов - пружины стягиваются рузики и кулачок поворачивается в сторону уменьшения опережения зажигания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4