Центробежный регулятор - опережение - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Центробежный регулятор - опережение - зажигание

Cтраница 4


46 Способы распределения искр по цилиндрам двигателя. [46]

В контактной системе зажигания ( см. рис. 63.30, а) коммутация в первичной цепи зажигания осуществляется механическим кулачковым прерывательным механизмом. Кулачок прерывателя связан с коленчатым валом двигателя через зубчатую или зубчато-ременную передачу, причем частота вращения вала кулачка в 2 раза меньше частоты вращения вала двигателя. Угол опережения зажигания устанавливается изменением положения кулачка относительно приводного вала или углового положения пластины прерывателя, на которой закреплена ось его подвижного рычажка. Время замкнутого и разомкнутого состояния контактов определяется конфигурацией кулачка, частотой вращения и зазором между контактами. Датчиком частоты вращения в центробежном регуляторе опережения зажигания являются грузики, оси вращения которых закреплены на пластине, связанной с приводным валом.  [47]

На рифленую часть валика распределителя напрессована пластина с грузиками центробежного регулятора опережения зажигания. Угол, на величину которого кривошип коленчатого вала не доходит до верхней точки при воспламенении горячей смеси, называется углом опережения зажигания. При большой частоте вращения смесь не успевает сгорать за отводимое время и догорает во время такта расширения. В результате двигатель перегревается и развивает меньшую мощность при большем удельном расходе топлива. На малой частоте вращения смесь сгорает до подхода поршня к верхней мертвой точке. Центробежный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя. Грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся и поворачивают кулачок распределителя по направлению вращения валика. Выступы кулачка раньше набегают на молоточек и размыкают контакты прерывателя.  [48]

Опережение зажигания необходимо для-получения максималь-ого давления газов в начале рабочего хода, когда поршень пе-еходит в. С увеличением оборотов коленчатого вала скорость горания рабочей смеси остается приблизительно постоянной, а корость вращения может увеличиться в 5 - 6 раз. Эту за -: ачу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания. Кроме того, при постоянных оборотах, но при увеличенных агрузках двигателя с увеличением открытия дроссельной заслон-и необходимо уменьшить опережение зажигания и наоборот. Эту адачу выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания. Центробежный регулятор опережения зажигания состоит из вух грузиков, надетых на оси, укрепленных на площадке при-юдного валика, и стянутых двумя пружинами. На грузиках шеются штифты, входящие в прорези пластин кулачка. Таким об-азом, кулачок соединен с приводным валиком шарнирно через рузики. При увеличении оборотов грузики расходятся и смеща-от на некоторый угол кулачок в сторону увеличения опережения ( ажигания. При уменьшении оборотов - пружины стягиваются рузики и кулачок поворачивается в сторону уменьшения опережения зажигания.  [49]



Страницы:      1    2    3    4