Cтраница 1
Ведущий мост автобуса ЛиАЗ - 677. [1] |
Колесный редуктор выполнен планетарным. Шестерни планетарного механизма цилиндрические с прямыми зубьями. Водило шпильками соединено со ступицей 6 колеса, вращающейся на шариковом 14 и цилиндрическом роликовом 15 подшипниках. [2]
Колесный редуктор выполнен планетарным. [3]
Принципиальная схема заднего моста колесного трактора. [4] |
Колесный редуктор переднего ведущего моста трактора МТЗ-82 ( рис. 5.28, в) необходим для увеличения крутящего момента, передаваемого от главной передачи к колесам, и поворота передних направляющих и ведущих колес. [5]
Собирают колесный редуктор в обратной последовательности. [6]
Кинематическая схема переднего управляемого моста автомобиля. [7] |
У колесного редуктора МАЗ-509А неподвижным звеном планетарной передачи является водило 8, крутящий момент от солнечной шестерни 7 через четыре сателлита 6, установленных на неподвижных осях, передается на коронную шестерню, закрепленную болтами на ступице колеса. [8]
Планетарная колесная передача автомобиля МАЗ-5336. [9] |
В колесном редукторе фирмы Лейланд в зацеплении с ведущим ( солнечным) колесом находятся пять сателлитов, оси которых закреплены в водиле. [10]
Дополнительно установлены колесные редукторы. Цифры 1, 2, 3, 4 и 5 обозначают соответствующую высшую или низшую передачу, включенную а делителе. [11]
Передаточное число колесного редуктора определяется отношением числа зубьев коронного колеса и солнечной шестерни, поэтому изменением указанных чисел зубьев может быть получен ряд передаточных чисел при сохранении межосевого расстояния. Сателлиты не влияют на величину передаточного числа. [12]
Возможные неисправности ведущих мостов. [13] |
Главную передачу и колесный редуктор смазывают так же, как задний мост. Пальцы /, 5, подшипники 2, 6 и карданное сочленение смазывают с помощью пресс-масленок. [14]
Автомобили Икарус имеют колесные редукторы, где система смазки общая с системой смазки главной передачи. Это требует применения качественных, очищенных масел. [15]