Колесный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Колесный редуктор

Cтраница 4


Отворачивают пробки 3 ( см. рис. 5.45) и 31 ( см. рис. 5.44) и сливают масло из ведущего моста и обоих колесных редукторов, снимают крышки 35, упорные пластины 34 и вынимают солнечные шестерни / с полуосями.  [46]

В семействе новых ведущих мостов, разработанных на Минском автомобильном заводе, передачи с двойными разнесенными редукторами состоят из центрального конического редуктора и колесных редукторов планетарного типа, размещенных в ступицах колес.  [47]

48 Передний мост трактора Т-150 К. [48]

Дифференциал состоит из корпуса 7, двух пальцев 8, четырех конических сателлитов 11 и двух конических шестерен, посаженных на шлицы вала полуоси солнечной шестерни колесного редуктора.  [49]

50 Шарнир переднего ведущего моста автомобиля Урал-376. [50]

Полуоси автомобиля МАЗ-500 на обоих концах имеют шлицы, которыми они соединяются с одной стороны с полуосевой шестерней дифференциала, а с другой - е ведущей шестерней колесного редуктора.  [51]

Однако в действительности, вследствие упругой деформации балки моста и технологических неточностей ( несоосности ступицы колеса с полуосевым зубчатым колесом), в главных передачах, где отсутствуют колесные редукторы и полуось крепится непосредственно к ступице колеса, напряжение изгиба в полуоси составляет значительную величину. При наличии бортовых редукторов полуось с одной стороны шлицами соединена с полуосевым зубчатым колесом дифференциала, а с другой - центральным солнечным ведущим зубчатым колесом колесного редуктора, свободно плавающим на сателлитах. В этом случае полуось находится в более благоприятных условиях, передает лишь крутящий момент и практически разгружена от изгибающего момента.  [52]

Крутящий момент на коронное зубчатое колесо передается всеми сателлитами, находящимися с ним в зацеплении, поэтому зубья коронного колеса менее нагружены по сравнению с зубьями других колес колесного редуктора. Опыт эксплуатации также показывает, что коронное колесо внутреннего зацепления наиболее долговечное.  [53]

Передний мост состоит из главной одноступенчатой конической передачи, включающей в себя ведущую 13 ( рис. 5.47) и ведомую 14 шестерни, самоблокирующегося дифференциала повышенного трения и колесных редукторов.  [54]

Крутящий момент с помощью карданного вала передается на фланец 30 вала-шестерни 29 главной передачи и затем через шестерню 3, полуоси 6, ведущую втулку 11 и фланец 12 на вал-шестерню 14 колесного редуктора. Колесный редуктор представляет собой передачу с шестернями внутреннего зацепления. Ведомая шестерня 20 колесного редуктора с помощью вала-ступицы 19 передает крутящий момент на ведущие колеса.  [55]

Крутящий момент с помощью карданного вала передается на фланец 30 вала-шестерни 29 главной передачи и затем через шестерню 3, полуоси 6, ведущую втулку 11 и фланец 12 на вал-шестерню 14 колесного редуктора. Колесный редуктор представляет собой передачу с шестернями внутреннего зацепления. Ведомая шестерня 20 колесного редуктора с помощью вала-ступицы 19 передает крутящий момент на ведущие колеса.  [56]

Регулировка предварительного натяга конических роликоподшипников дифференциала осуществляется гайками. Колесный редуктор ( см. рис. 87) является второй ступенью главной передачи заднего моста автомобиля. Все зубчатые колеса колесного редуктора цилиндрические, прямозубые; центральное ( солнечное) зубчатое колесо и сателлиты - внешнего зацепления, коронное - внутреннего зацепления.  [57]

В центральных редукторах главной передачи задних мостов фирм Раба ( ВНР) и Лейланд ( Англия) ведущие шестерни устанавливаются консольно. Колесные редукторы в этих мостах представляют собой однорядную планетарную передачу с заторможенным коронным зубчатым колесом.  [58]

При разделении главной передачи на две части снижаются нагрузки на полуоси и детали дифференциала, а также уменьшаются размфы средней части ведущего моста. Кроме того, применение колесных редукторов позволяет увеличить на величину А фис.  [59]

Эти грузопассажирские автомобили выпускаются Ульяновским автомобильным заводом: УАЗ-469Б с 1972 г., УАЗ-469 с 1973 г. Кузов - открытый, четырехдверный, со съемным тентом и задним откидным бортом. УАЗ-469 отличается от УАЗ-469Б наличием колесных редукторов и экранированного электрооборудования.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5