Колесный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Колесный редуктор

Cтраница 3


Для увеличения дорожного просвета в автомобиле УАЗ-469 на 80 мм применен цилиндрический одноступенчатый колесный редуктор, что существенно повышает проходимость автомобиля при движении по снегу, пахоте или дорогам с глубокой колеей.  [31]

32 Центральный редуктор среднего моста трехосного автомобиля МАЗ-6422. [32]

Планетарные колесные редукторы среднего моста ( рис. 90) унифицированы с колесными редукторами заднего моста.  [33]

В двойной разнесенной главной передаче крутящий момент увеличивается в основном в колесных редукторах. Вал шестерни 2 опирается на два ра-диально-упорных роликовых подшипника, установленных с предварительным натягом. Коническое колесо 3 закреплено на корпусе 4 дифференциала, который вращается в двух радиально-упорных роликовых подшипниках, установленных также с предварительным натягом.  [34]

В двойной разнесенной главной передаче крутящий момент увеличивается в основном в колесных редукторах. Вал ведущей шестерни 2 опирается на два конических роликоподшипника, установленных с предварительным натягом. Ведомая коническая шестерня 3 закреплена на корпусе 4 дифференциала, который вращается в двух конических роликоподшипниках, установленных также с предварительным натягом.  [35]

В целях получения необходимого просвета и снижения крутящего момента в полуосях применяются колесные редукторы.  [36]

Колея передних и задних колес трактора, которую меняют перестановкой колес на шпильках колесных редукторов, может находиться в двух положениях.  [37]

Следует иметь в виду, что при установке колеи передних колес свыше 1450 мм колесные редукторы обязательно фиксируют в рукавах переднего ведущего моста штифтами, которые устанавливают в паз корпуса конической пары редуктора только после затяжки клиньев. При установке колеи 1350 и 1400 мм, когда не предусмотрена фиксация штифтами, их извлекают из пазов корпуса конических пар и стопорят в рукавах переднего ведущего моста.  [38]

Вал-ступица 19 установлен в двух подшипниках 16, 17, опирающихся на корпус 18 колесного редуктора и корпус 23 колесного тормоза. В валу-ступице 19 предусмотрены сверления и установлены ниппель 21 и манжета 22 для подвода воздуха из системы централизованной подкачки шин.  [39]

Техническое обслуживание ведущих мостов автогрейдеров сводится к своевременной смене и проверке уровня масла в картерах главной передачи, балансирных и колесных редукторах.  [40]

Тележки, оснащенные мостами с двухступенчатой главной передачей верхнего расположения, имеют лучшую кинематику, чем тележки мостов с колесными редукторами. Однако такие жесткие требования к надежности балансира и подвижности тележки не предъявляются к тележкам мостов с колесными редукторами для автомобилей и автопоездов, эксплуатируемых на междугородных и международных линиях.  [41]

Задний ведущий мост разбирают в такой последовательности: снимают колесо; отворачивают болты по разъему / - / и снимают колесный редуктор вместе с тормозом; вынимают полуоси и редуктор главной передачи.  [42]

Со стороны внутреннего колеса к ступице болтами крепится тормозной барабан 10, а со стороны наружного колеса - ведомая шестерня колесного редуктора.  [43]

Тормозной барабан 5, имеющий на наружной поверхности ребра охлаждения, закреплен на фланце б ступицы колеса, вращаемой конечной шестерней колесного редуктора. Последний с закрепленным на нем рабочим гидроцилиндром 12 установлен на шлицевом конце неврашаюшсйся оси 3 колесного редуктора.  [44]

Второй тип моста на новых образцах отечественных погрузчиков не применяется, но в общем его устройство отличается от вышеописанного моста наличием колесных редукторов и второй пары неприводных осей, на которых устанавливаются колеса. Подробно эта и конструкция третьего типа не описываются, потому что, как было указано ранее, они нашли ограниченное применение.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5