Cтраница 3
Для увеличения дорожного просвета в автомобиле УАЗ-469 на 80 мм применен цилиндрический одноступенчатый колесный редуктор, что существенно повышает проходимость автомобиля при движении по снегу, пахоте или дорогам с глубокой колеей. [31]
Центральный редуктор среднего моста трехосного автомобиля МАЗ-6422. [32] |
Планетарные колесные редукторы среднего моста ( рис. 90) унифицированы с колесными редукторами заднего моста. [33]
В двойной разнесенной главной передаче крутящий момент увеличивается в основном в колесных редукторах. Вал шестерни 2 опирается на два ра-диально-упорных роликовых подшипника, установленных с предварительным натягом. Коническое колесо 3 закреплено на корпусе 4 дифференциала, который вращается в двух радиально-упорных роликовых подшипниках, установленных также с предварительным натягом. [34]
В двойной разнесенной главной передаче крутящий момент увеличивается в основном в колесных редукторах. Вал ведущей шестерни 2 опирается на два конических роликоподшипника, установленных с предварительным натягом. Ведомая коническая шестерня 3 закреплена на корпусе 4 дифференциала, который вращается в двух конических роликоподшипниках, установленных также с предварительным натягом. [35]
В целях получения необходимого просвета и снижения крутящего момента в полуосях применяются колесные редукторы. [36]
Колея передних и задних колес трактора, которую меняют перестановкой колес на шпильках колесных редукторов, может находиться в двух положениях. [37]
Следует иметь в виду, что при установке колеи передних колес свыше 1450 мм колесные редукторы обязательно фиксируют в рукавах переднего ведущего моста штифтами, которые устанавливают в паз корпуса конической пары редуктора только после затяжки клиньев. При установке колеи 1350 и 1400 мм, когда не предусмотрена фиксация штифтами, их извлекают из пазов корпуса конических пар и стопорят в рукавах переднего ведущего моста. [38]
Вал-ступица 19 установлен в двух подшипниках 16, 17, опирающихся на корпус 18 колесного редуктора и корпус 23 колесного тормоза. В валу-ступице 19 предусмотрены сверления и установлены ниппель 21 и манжета 22 для подвода воздуха из системы централизованной подкачки шин. [39]
Техническое обслуживание ведущих мостов автогрейдеров сводится к своевременной смене и проверке уровня масла в картерах главной передачи, балансирных и колесных редукторах. [40]
Тележки, оснащенные мостами с двухступенчатой главной передачей верхнего расположения, имеют лучшую кинематику, чем тележки мостов с колесными редукторами. Однако такие жесткие требования к надежности балансира и подвижности тележки не предъявляются к тележкам мостов с колесными редукторами для автомобилей и автопоездов, эксплуатируемых на междугородных и международных линиях. [41]
Задний ведущий мост разбирают в такой последовательности: снимают колесо; отворачивают болты по разъему / - / и снимают колесный редуктор вместе с тормозом; вынимают полуоси и редуктор главной передачи. [42]
Со стороны внутреннего колеса к ступице болтами крепится тормозной барабан 10, а со стороны наружного колеса - ведомая шестерня колесного редуктора. [43]
Тормозной барабан 5, имеющий на наружной поверхности ребра охлаждения, закреплен на фланце б ступицы колеса, вращаемой конечной шестерней колесного редуктора. Последний с закрепленным на нем рабочим гидроцилиндром 12 установлен на шлицевом конце неврашаюшсйся оси 3 колесного редуктора. [44]
Второй тип моста на новых образцах отечественных погрузчиков не применяется, но в общем его устройство отличается от вышеописанного моста наличием колесных редукторов и второй пары неприводных осей, на которых устанавливаются колеса. Подробно эта и конструкция третьего типа не описываются, потому что, как было указано ранее, они нашли ограниченное применение. [45]