Cтраница 2
Зазоры в подшипниках колесных редукторов проверяют в поднятом положении колеса, перемещая и покачивая его по оси моста. Если ощущается большой свободный ход колеса, регулируют подшипники в такой последовательности. [16]
Задний ведущий мост с колесными редукторами производства ВНР типа 008.00 устанавливается на автобусах ЛАЗ-695Е и ЛАЗ-695М, а типа 008.01 - на автобусах ЛАЗ-697Е и ЛАЗ-697М. [17]
Центральный редуктор главной передачи автомобиля МАЗ-5336. [18] |
Литое из высокопрочного чугуна водило колесного редуктора крепится с помощью шпилек к ступице колеса. В специальных окнах водила расположены сателлиты редуктора, которые устанавливаются на осях на двух роликоподшипниках без наружного и внутреннего колец. Оси сателлитов удерживаются от проворачивания и продольного перемещения. [19]
Главная передача заднего ведущего моста 122. [20] |
Деталь, жестко соединенная с ведущей шестерней колесного редуктора. [21]
Для снятия и установки главных передач и колесных редукторов трактора Т-150 К разработан комплект приспособлений ОР-16367-ГОСНИТИ, который включает приспособления: ОР-16304-ГОСНИТИ и ОР-16303-ГОСНИТИ, каждое из которых состоит из гидроподъемника с ручным насосом и отличается сменной оснасткой. [22]
Вследствие того, что для тележек мостов с колесными редукторами характерно более низкое расположение карданного вала, чем для мостов с двухступенчатой передачей верхнего расположения, в них затруднено применение цельной оси балансира подвески тележки, обеспечивающей достаточную жесткость и прочность, необходимые при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. [23]
Схемы планетарных передач. [24] |
Планетарные зубчатые механизмы используют также в дифференциалах и в колесных редукторах главных передач. [25]
После вывертывания болтов по стыку / / - / / колесный редуктор отделяют от корпуса 23 тормоза. [26]
Кинематические схемы механизмов задних мостов. [27] |
В качестве таких устройств применяют шарниры равных угловых скоростей или специальные колесные редукторы с коническими передачами и шлице-выми соединениями. [28]
Следует отметить, что в большинстве рассматриваемых ведущих мостов применены колесные редукторы планетарного типа с остановленным эпициклическим ( коронным) зубчатым колесом. В целях получения максимально унифицированного семейства задних мостов с различными передаточными числами на серийных автомобилях МАЗ применяют непланетарный колесный редуктор различных вариантов при сохранении неизменным центрального редуктора. [29]
Колесные тормоза установлены между полуосью 6 и ведущим валом-шестерней 14 колесного редуктора. [30]