Бортовой редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Бортовой редуктор

Cтраница 1


Бортовые редукторы 5 и 7 приводятся в движение от электродвигателя 10 через карданный вал 11 и дифференциал 6, связывающий входные валы бортовых редукторов между собой. При движении крана по кривым участкам пути этим обеспечивается необходимая скорость передвижения обеих гусениц. Поворачивают кран притормаживанием одной из гусениц ( левой и правой), при этом скорость незаторможенной гусеницы увеличивается; если одна из гусениц остановится, то скорость второй увеличится вдвое.  [1]

Бортовые редукторы установлены на поворотных цапфах 23 и 18, размещенных в поперечных раздвижных балках переднего и заднего мостов трактора.  [2]

3 Главная передача автогрейдера ДЗ-31-1. [3]

Корпус бортовых редукторов ( балансиров) - сварной коробчатого сечения.  [4]

Благодаря наличию бортовых редукторов моменты в дифференциале и на полуосях снижаются, что позволяет уменьшить их размеры и вес.  [5]

Для смазки бортовых редукторов тяжелых гусеничных машин применяют трансмиссионную консистентную смазку циатим-208. Эта смазка при обычных температурах имеет полужидкую консистенцию и обладает высокими против оизносными свойствами. Смазку получают загущением смеси осевого масла и осерненного масла трансмиссионного автотракторного. В качестве загустителя используют кальциевые мыла, полученные в результате омыления осерненного окисленного петролатума.  [6]

В каждом заднем бортовом редукторе смонтирован четырехдисковый пневматический тормоз, управляемый педалью из кабины.  [7]

8 Пневмоцилиндр системы пневмосерво-механического управления тормозами трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А. [8]

Левый и правый бортовые редукторы имеют зеркально одинаковое устройство.  [9]

Конечные передачи ( бортовые редукторы) служат для передачи вращения и крутящего момента ведущим звездочкам, приводящим в движение гусеницы.  [10]

Каждый мост имеет бортовые редукторы, представляющие собой цилиндрическую зубчатую передачу с внутренним зацеплением.  [11]

12 Самоподжимной сальник бортовых редукторов трубоукладчиков ТО-1224В и Т - 1530В. /, 7-пробковые прокладки, 2, 6 - наружный и внутренний диски, 3 - гофрированная оболочка, 4 - пружина, 5 - установочный штифт. [12]

Подшипники и шестерни бортового редуктора смазываются путем разбрызгивания.  [13]

14 Основные размеры конической передачи с межосевым углом. 90. [14]

Цилиндрические зубчатые колеса бортовых редукторов - прямозубые.  [15]



Страницы:      1    2    3    4