Cтраница 1
Бортовые редукторы 5 и 7 приводятся в движение от электродвигателя 10 через карданный вал 11 и дифференциал 6, связывающий входные валы бортовых редукторов между собой. При движении крана по кривым участкам пути этим обеспечивается необходимая скорость передвижения обеих гусениц. Поворачивают кран притормаживанием одной из гусениц ( левой и правой), при этом скорость незаторможенной гусеницы увеличивается; если одна из гусениц остановится, то скорость второй увеличится вдвое. [1]
Бортовые редукторы установлены на поворотных цапфах 23 и 18, размещенных в поперечных раздвижных балках переднего и заднего мостов трактора. [2]
Главная передача автогрейдера ДЗ-31-1. [3] |
Корпус бортовых редукторов ( балансиров) - сварной коробчатого сечения. [4]
Благодаря наличию бортовых редукторов моменты в дифференциале и на полуосях снижаются, что позволяет уменьшить их размеры и вес. [5]
Для смазки бортовых редукторов тяжелых гусеничных машин применяют трансмиссионную консистентную смазку циатим-208. Эта смазка при обычных температурах имеет полужидкую консистенцию и обладает высокими против оизносными свойствами. Смазку получают загущением смеси осевого масла и осерненного масла трансмиссионного автотракторного. В качестве загустителя используют кальциевые мыла, полученные в результате омыления осерненного окисленного петролатума. [6]
В каждом заднем бортовом редукторе смонтирован четырехдисковый пневматический тормоз, управляемый педалью из кабины. [7]
Пневмоцилиндр системы пневмосерво-механического управления тормозами трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А. [8] |
Левый и правый бортовые редукторы имеют зеркально одинаковое устройство. [9]
Конечные передачи ( бортовые редукторы) служат для передачи вращения и крутящего момента ведущим звездочкам, приводящим в движение гусеницы. [10]
Каждый мост имеет бортовые редукторы, представляющие собой цилиндрическую зубчатую передачу с внутренним зацеплением. [11]
Подшипники и шестерни бортового редуктора смазываются путем разбрызгивания. [13]
Основные размеры конической передачи с межосевым углом. 90. [14] |
Цилиндрические зубчатые колеса бортовых редукторов - прямозубые. [15]