Cтраница 3
Один раз в год проверить затяжку гаек опор коронных шестерен бортовых редукторов, затяжку болтов крепления чашек дифференциала, зацепление шестерен главной передачи. [31]
Характеристика привода. [32] |
Привод механизма передвижения состоит из двух фланцевых электродвигателей МТКВ-4Ы-8, бортовых редукторов и тормозов ТКГ-200. Бортовые редукторы выполнены отъемными со стальным литым корпусам. При присоединении к лодгусеничным балкам они являются продлением металлоконструкции гусеничных тележек. Крутящий момент от электродвигателей передается бортовым редуктором на ведущие звездочки, а последними - и а гусеничные ленты. [33]
Характерными неисправностями механической коробки передач, раздаточной коробки, главной передачи и бортовых редукторов являются: самовыключение передачи ( из-за разрегулировки привода, износа подшипников, зубьев, шлицов, валов, фиксаторов); шумы при переключении ( из-за неполного выключения сцепления или неисправностей синхронизатора); повышенные вибрации, шум, нагрев, люфт из-за износа или поломки зубьев шестерен, износа подшипников и их посадочных мест, ослабления креплений и разрегулировки зацепления зубчатых пар; подтекание смазки из-за износа сальников и повреждений уплотняющих прокладок. [34]
В кинематической схеме механизма передвижения дифференциал находится между карданным валом привода и трехступенчатыми бортовыми редукторами гусеничных ( правой и левой) тележек. [35]
Для снижения скорости передвижения трубоукладчика Т-1530 В и увеличения его тяговых качеств применены бортовые редукторы, в каждом из которых установлена дополнительная зубчатая пара. С введением дополнительной пары изменены картеры бортовых редукторов и установлена жесткая поперечная связь между картерами. [36]
Иногда редукторами называют также и встроенные в машины зубчатые передачи ( например, бортовые редукторы тракторов) либо передачи, являющиеся неразрывной частью агрегатов. [37]
В связи с установкой дополнительной пары зубчатых шестерен изменены компоновка нижней части картера бортового редуктора, конструкция его некоторых элементов и крепление на нижней раме. Ступица 18 шестерен 17 и 15 установлена на цилиндрических роликоподшипниках 13 и 19, которые опираются на специальную полуось 21, запрессованную в коническое отверстие боковой стенки корпуса 22 заднего моста. [38]
Гусеничные тележки приводятся в движение через раздаточную коробку, коническую передачу, центральный и бортовые редукторы. В центральном редукторе смонтированы два фрикциона, управляемые гидроцилиндрами. [39]
Кинематическая схема трамбующей машины ДУ-12. [40] |
Трансмиссия трактора, состоящая из муфты сцепления, коробки передач и заднего моста с бортовыми редукторами, имеет дополнительный ходоуменьшитель, прифлан-цованный к задней панели заднего моста. Комбинации включения передач коробки и ходоуменьшителя определяют поступательные скорости рабочего хода трактора. [41]
На сцепление, карданную передачу, коробку передач, раздаточную коробку, главную передачу и бортовые редукторы приходится 10 - 15 % отказов и до 40 % материальных и трудовых затрат на технические воздействия от их общего объема по грузовым автомобилям. На устранение отказов гидромеханической передачи, являющейся наиболее сложным и дорогим агрегатом, приходится порядка 20 % материальных и трудовых затрат по автобусам. [42]
Схема гусеничных механизмов трактора. [43] |
За конечной парой бортовых передач трактора устанавливают дополнительные цилиндрические зубчатые колеса, поэтому изменяются корпус бортовых редукторов и его крепление, а также дополнительно устанавливают ось, связывающую правый и левый бортовые редукторы. Ходовая система гусеничного трактора ( рис. 3.3, а, б) состоит из двух гусеничных движителей. [44]
Для отвертывания гаек с большим усилием затяжки, например колес автомобилей, стремянок, крышек бортовых редукторов, ведущих звездочек тракторов и др., 1 применяют специальные передвижные гайковерты с электроприводом. [45]