Cтраница 4
Раздельный привод гусениц осуществляется ходовой гидравлической трансмиссией, состоящей из высокомоментного гидродвигателя в блоке с бортовым редуктором. [46]
Во время прямолинейного движения кргна необходимо, чтобы тормоза центрального редуктора были замкнуты, а тормоза бортовых редукторов размыкались одновременно с включением электродвигателя. При развороте крана необходимо, чтобы со стороны заторможенной гусеницы тормоз центрального редуктора был разом кнут, а тормоз бортового редуктора замкнут. Для управления тормозами достаточно нажать правую педаль при развороте вправо или левую педаль при развороте влево. [47]
От двигателя крутящий момент через муфту сцепления 4 передается коробке передач 5, а от коробки бортовым редукторам 6, которые приводят в движение тяговую звездочку гусеничного хода. Такое количество скоростей позволяет водителю выбрать наиболее оптимальный рабочий режим хода экскаватора в зависимости от характера грунта и других условий на трассе. [48]
Задний мост предназначен для передачи вращения и крутящего момента от коробки передач к конечным передачам ( бортовым редукторам) ведущих звездочек гусениц. [49]
Кинематическая схема трубоукладчика ТО-1224В отличается от кинематической схемы трубоукладчика Т-1530 В только тем, что в бортовых редукторах этого трубоукладчика на одну зубчатую пару меньше. [50]
Передвижение ходовых колес балансирных тележек бетоноукладочной машины ДС-508 осуществляется тэт гидравлической трансмиссий, состоящей из высокомомент-ного гидродвигателя бортового редуктора и концевой цепной передачи. Балансир-ные тележки, примененные на машине, уменьшают вдвое возможные отклонения рельсформ по ровности и горизонтальности. [51]
Обкатке в ремонтных предприятиях подвергают двигатели внутреннего сгорания, коробки передач, раздаточные коробки, задние мосты, бортовые редукторы и др. Агрегаты прирабатывают и испытывают по определенным режимам согласно техническим условиям. [52]
В полураме трубоукладчиков ТО-1224В и Т-1530 В лонжероны / ( рис. 53) и фланцы 9 для крепления бортовых редукторов приварены к корпусу 6 заднего моста. Лонжероны корытообразного сечения, усиливающегося к основанию, снабжены уголками 2 жесткости. В передней части на них закреплены двигатель и водяной и масляный радиаторы, в средней к ним прикреплена передняя опора 4 коробки передач. К верхней плоскости корпуса заднего моста приварены швеллерные балки-опоры 5 и 7 топливного бака. [53]
Тележку заднего моста и ведущие мосты автогрейдера тяжелого типа разбирают на составные части ( балансиры, главные передачи, бортовые редукторы), которые, в свою очередь, разбирают для осмотра и проведения ремонта или замены отдельных деталей. [54]
Крутящий момент от вала электродвигателя передается передним ведущим колесам через главную передачу с дифференциалом автомобильного типа, полуоси и бортовые редукторы, представляющие собой малые цилиндрические ведущие шестерни, насаженные на шлицевые концы полуосей. Шестерни находятся в постоянном зацеплении с внутренними зубьями венцов, соединенных со ступицами колес. [55]
Зубцы дисков 9 находятся во впадинах внутренних шлицев ведомого барабана 8, ступица которого посажена на шлицах ведомого вала бортового редуктора. [56]
К ним относятся наиболее распространенные отечественные тракторы С-80, ДТ-54 и КДП-35, причем последний имеет раздельные масляные ванны для верхних и нижних бортовых редукторов. [57]