Бортовой редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Бортовой редуктор

Cтраница 2


16 Обгонно-фрикционная муфта.| Гусеничный кран МКГ-16М. [16]

На выходном валу бортового редуктора установлена ведущая звездочка гусеничной тележки.  [17]

Главная передача 5, бортовые редукторы 6 и фрикционы 19 трактора Т-100 М использованы в экскаваторе ЭР-7АМ без изменений. Конечные трансмиссии используются в конструкции экскаватора для уширения базы тягача, удлинения гусеничного хода ( по сравнению с трактором Т-100 М) и увеличения тягового усилия.  [18]

При сборке ведущей шестерни бортового редуктора обеспечивают утопание или выступание сальника относительно торца фланца на величину не более 0 5 мм; местный зазор между торцами роликоподшипника и корпуса не более 0 5 мм.  [19]

По размерам от торца бортового редуктора до подшипника и от торца крышки до фланца подбирают необходимое число прокладок для обеспечения зазора 0 4 - 1 8 мм. При сборке подшипника полуоси в отверстия его корпуса запрессовывают штифты, которые должны выступать на 5 0 5 мм.  [20]

Осевой люфт в подшипниках бортового редуктора устраняют регулировочными прокладками, установленными между корпусом основного редуктора и фланцем подшипника.  [21]

При установке в кожух бортового редуктора двойной шестерни торец наружного кольца роликового подшипника должен утопать в гнезде на 4 5 - 5 5 мм.  [22]

Задние колеса установлены на бортовых редукторах, свободно насаженных на специальных рукавах. Вертикальное перемещение задних колес происходит при повороте бортовых редукторов гидроцилиндрами системы автоматической стабилизации остова через коромысло и продольные тяги механизма выравнивания.  [23]

Для трансмиссий внедорожной техники - бортовых редукторов, конических дифференциалов и мостов, в конструкции которых не используются фрикционные материалы.  [24]

Соосность и биение ведущего фланца бортового редуктора и вала конической шестерни проверяют с помощью приспособления 80.92 - 4004, установив и закрепив одну его стрелку на фланце ведущей шестерни, а другую на фланце вала конической шестерни. Колебание зазора в радиальном направлении допускается не более 0 6 мм, в осевом - не более 0 8 мм. Для получения указанных величин перемещают кожух редуктора вправо или влево в пределах зазоров между отверстиями под болты в кожухе редуктора и болтами.  [25]

26 Гусеничное устройство крана МГК-25. [26]

На рис. 70 показана конструкция трехступенчатого бортового редуктора, который консольно прикреплен на валу ведущей звездочки гусеничной тележки.  [27]

Смазываются шестерни и подшипники главной передачи и бортовых редукторов разбрызгиванием из масляной ванны. Масло заливают через горловину в корпусе редуктора главной передачи.  [28]

Полуось 21 опирается в гнездо картера 29 бортового редуктора через кольцо 10, снабженное резьбовыми монтажными отверстиями.  [29]

Каждый гидродвигатель соединен зубчатой муфтой с первичным валом соответствующего бортового редуктора, находящегося внутри балки бортовой передачи.  [30]



Страницы:      1    2    3    4