Cтраница 2
Обгонно-фрикционная муфта.| Гусеничный кран МКГ-16М. [16] |
На выходном валу бортового редуктора установлена ведущая звездочка гусеничной тележки. [17]
Главная передача 5, бортовые редукторы 6 и фрикционы 19 трактора Т-100 М использованы в экскаваторе ЭР-7АМ без изменений. Конечные трансмиссии используются в конструкции экскаватора для уширения базы тягача, удлинения гусеничного хода ( по сравнению с трактором Т-100 М) и увеличения тягового усилия. [18]
При сборке ведущей шестерни бортового редуктора обеспечивают утопание или выступание сальника относительно торца фланца на величину не более 0 5 мм; местный зазор между торцами роликоподшипника и корпуса не более 0 5 мм. [19]
По размерам от торца бортового редуктора до подшипника и от торца крышки до фланца подбирают необходимое число прокладок для обеспечения зазора 0 4 - 1 8 мм. При сборке подшипника полуоси в отверстия его корпуса запрессовывают штифты, которые должны выступать на 5 0 5 мм. [20]
Осевой люфт в подшипниках бортового редуктора устраняют регулировочными прокладками, установленными между корпусом основного редуктора и фланцем подшипника. [21]
При установке в кожух бортового редуктора двойной шестерни торец наружного кольца роликового подшипника должен утопать в гнезде на 4 5 - 5 5 мм. [22]
Задние колеса установлены на бортовых редукторах, свободно насаженных на специальных рукавах. Вертикальное перемещение задних колес происходит при повороте бортовых редукторов гидроцилиндрами системы автоматической стабилизации остова через коромысло и продольные тяги механизма выравнивания. [23]
Для трансмиссий внедорожной техники - бортовых редукторов, конических дифференциалов и мостов, в конструкции которых не используются фрикционные материалы. [24]
Соосность и биение ведущего фланца бортового редуктора и вала конической шестерни проверяют с помощью приспособления 80.92 - 4004, установив и закрепив одну его стрелку на фланце ведущей шестерни, а другую на фланце вала конической шестерни. Колебание зазора в радиальном направлении допускается не более 0 6 мм, в осевом - не более 0 8 мм. Для получения указанных величин перемещают кожух редуктора вправо или влево в пределах зазоров между отверстиями под болты в кожухе редуктора и болтами. [25]
Гусеничное устройство крана МГК-25. [26] |
На рис. 70 показана конструкция трехступенчатого бортового редуктора, который консольно прикреплен на валу ведущей звездочки гусеничной тележки. [27]
Смазываются шестерни и подшипники главной передачи и бортовых редукторов разбрызгиванием из масляной ванны. Масло заливают через горловину в корпусе редуктора главной передачи. [28]
Полуось 21 опирается в гнездо картера 29 бортового редуктора через кольцо 10, снабженное резьбовыми монтажными отверстиями. [29]
Каждый гидродвигатель соединен зубчатой муфтой с первичным валом соответствующего бортового редуктора, находящегося внутри балки бортовой передачи. [30]