Осевой редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Осевой редуктор

Cтраница 1


Осевые редукторы предназначены для передачи вращающего момента от карданных валов к колесным парам, обеспечивая при этом понижение частоты вращения. Первая ступень с передаточным числом 1 19 состоит из двух конических колес с круговым зубом, вторая ступень - с передаточным числом 3 55 - - из двух цилиндрических прямозубых колес.  [1]

Осевой редуктор ( рис. 15) служит для передачи вращающего момента от выходного вала УГП к колесам тепловоза. От проворачивания корпус осевого редуктора удерживается двумя реактивными тягами 13, шарнирно закрепленными на раме тележки.  [2]

Осевой редуктор 6 через подшипники качения опирается на ось колесной пары.  [3]

4 Вал карданный раздаточный тепловоза ТГМ4А. [4]

Осевые редукторы предназначены для передачи вращающего момента от карданных валов к колесным парам. Первая ступень с передаточным числом 1 19 состоит из двух конических колес с круговым зубом, вторая ступень с передаточным числом 3 55 - из двух цилиндрических прямозубых колес.  [5]

6 Опора рамы. [6]

Осевой редуктор 6 через подшипники качения опирается на ось колесной пары.  [7]

Осевой редуктор имеет две пары зубчатых колес: коническую и цилиндрическую.  [8]

Осевой редуктор полностью разбирается. Крышка опорная подвергается осмотру с целью обнаружения трещин в сварных швах, деформации поверхности и износа отверстий диаметром 32 мм и поверхности диаметром 180 мм. Выявленные трещины в сварных швах должны быть заварены. Не разрешается завар - ка трещин, выходящих на посадочные отверстия. Отклонение от прямолинейности не должно превышать 3 мм на всю длину крышки. Отклонение от соосности между проушинами допускается не более 0 2 мм.  [9]

Осевые редукторы предназначены для передачи крутящего момента от карданных валов к колесным парам, обеспечивая при этом понижение числа оборотов.  [10]

11 Реактивные тяги осевых редукторов. [11]

Осевой редуктор удерживается от поворота вокруг оси колесной пары двумя реактивными тягами ( рис. 142), которые одним концом прикреплены к шкворневой балке, другим - к осевому редуктору. Шарниры в реактивных тягах обеспечивают свободное перемещение при колебаниях колесных пар относительно рамы тележки. Для снижения динамических сил при резком изменении реактивного момента, а также для выравнивания тяговых усилий между колесными парами служат амортизаторы, в которых амортизирующим элементом являются резиновые кольца.  [12]

Осевые редукторы ежедневно осматривать, проверять шплинтовку крепежных гаек и болтов.  [13]

Осевые редукторы одноступенчатые с конической парой, применяемой в автомобилях.  [14]

Осевые редукторы привода ( рис. 161) выполнены двухступенчатыми. Корпус редуктора, отлитый из стали, опирается на ось колесной пары через два роликоподшипника, а в осевом направлении фиксируется шарикоподшипником. От проворачивания реактивным моментом корпус удерживается при помощи рым-болта реактивной тяги, закрепленной шарнирно на раме тележки. Стыковка двух частей корпуса, называемых верхним и нижним картерами, осуществлена в плоскости, проходящей через ось колесной пары. В верхнем картере смонтированы: продольный ( входной) вал, несущий фланцы для присоединения карданных узлов, конические шестерни первой ступени передачи с равными числами зубьев и вал-шестерня. Угол спирали конических шестерен 25, торцовый модуль 12 7 мм; число зубьев ведущей и ведомой шестерен второй ступени пере - - дачи 16 и 68 соответственно, модуль 10 цм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5