Cтраница 1
Осевые редукторы предназначены для передачи вращающего момента от карданных валов к колесным парам, обеспечивая при этом понижение частоты вращения. Первая ступень с передаточным числом 1 19 состоит из двух конических колес с круговым зубом, вторая ступень - с передаточным числом 3 55 - - из двух цилиндрических прямозубых колес. [1]
Осевой редуктор ( рис. 15) служит для передачи вращающего момента от выходного вала УГП к колесам тепловоза. От проворачивания корпус осевого редуктора удерживается двумя реактивными тягами 13, шарнирно закрепленными на раме тележки. [2]
Осевой редуктор 6 через подшипники качения опирается на ось колесной пары. [3]
Вал карданный раздаточный тепловоза ТГМ4А. [4] |
Осевые редукторы предназначены для передачи вращающего момента от карданных валов к колесным парам. Первая ступень с передаточным числом 1 19 состоит из двух конических колес с круговым зубом, вторая ступень с передаточным числом 3 55 - из двух цилиндрических прямозубых колес. [5]
Опора рамы. [6] |
Осевой редуктор 6 через подшипники качения опирается на ось колесной пары. [7]
Осевой редуктор имеет две пары зубчатых колес: коническую и цилиндрическую. [8]
Осевой редуктор полностью разбирается. Крышка опорная подвергается осмотру с целью обнаружения трещин в сварных швах, деформации поверхности и износа отверстий диаметром 32 мм и поверхности диаметром 180 мм. Выявленные трещины в сварных швах должны быть заварены. Не разрешается завар - ка трещин, выходящих на посадочные отверстия. Отклонение от прямолинейности не должно превышать 3 мм на всю длину крышки. Отклонение от соосности между проушинами допускается не более 0 2 мм. [9]
Осевые редукторы предназначены для передачи крутящего момента от карданных валов к колесным парам, обеспечивая при этом понижение числа оборотов. [10]
Реактивные тяги осевых редукторов. [11] |
Осевой редуктор удерживается от поворота вокруг оси колесной пары двумя реактивными тягами ( рис. 142), которые одним концом прикреплены к шкворневой балке, другим - к осевому редуктору. Шарниры в реактивных тягах обеспечивают свободное перемещение при колебаниях колесных пар относительно рамы тележки. Для снижения динамических сил при резком изменении реактивного момента, а также для выравнивания тяговых усилий между колесными парами служат амортизаторы, в которых амортизирующим элементом являются резиновые кольца. [12]
Осевые редукторы ежедневно осматривать, проверять шплинтовку крепежных гаек и болтов. [13]
Осевые редукторы одноступенчатые с конической парой, применяемой в автомобилях. [14]
Осевые редукторы привода ( рис. 161) выполнены двухступенчатыми. Корпус редуктора, отлитый из стали, опирается на ось колесной пары через два роликоподшипника, а в осевом направлении фиксируется шарикоподшипником. От проворачивания реактивным моментом корпус удерживается при помощи рым-болта реактивной тяги, закрепленной шарнирно на раме тележки. Стыковка двух частей корпуса, называемых верхним и нижним картерами, осуществлена в плоскости, проходящей через ось колесной пары. В верхнем картере смонтированы: продольный ( входной) вал, несущий фланцы для присоединения карданных узлов, конические шестерни первой ступени передачи с равными числами зубьев и вал-шестерня. Угол спирали конических шестерен 25, торцовый модуль 12 7 мм; число зубьев ведущей и ведомой шестерен второй ступени пере - - дачи 16 и 68 соответственно, модуль 10 цм. [15]