Cтраница 2
Понижающий осевой редуктор ( рис. 14) служит для передачи вращающего момента от выходного вала УГП к колесам тепловоза. [16]
Понижающий осевой редуктор ( рис. 24) служит для передачи вращающего момента от выходного вала УГП к колесам тепловоза. [17]
Понижающий осевой редуктор ( рис. 16), служащий для преобразования и передачи вращающего момента от выходного вала УГП к колесам тепловоза, имеет две пары шестерен: коническую и цилиндрическую. Корпус осевого редуктора ( стальной литой) состоит из трех картеров: верхнего, среднего и нижнего. [18]
Картер осевого редуктора ( стальной, литой) конструктивно выполнен из трех частей: верхней, средней и нижней. [19]
Корпус осевого редуктора ( стальной литой) конструктивно выполнен из трех частей: верхней, средней и нижней. [20]
Сборку осевого редуктора производят в обратном порядке. Сначала собирают ведомый и ведущий валы. [21]
В крайних осевых редукторах вместо фланца 6 ( см. рис. 26) применены съемные втулки, вместо которых при необходимости ( ремонтах) могут быть установлены фланцы. [22]
Перед разборкой осевой редуктор выкатывают вместе с колесной парой, затем разбирают по разъему, предварительно слив масло. Снятый верхний картер в сборе с входным и промежуточным валами устанавливают на кантователь так, чтобы ось промежуточного вала была расположена вертикально. [23]
Совместно с осевым редуктором испытанию подвергается система смазки колесной пары. [24]
Как в осевых редукторах со шлицевыми соединениями, так и в редукторах с применением конусных соединений фланцев и шестерен принятая форма картеров, образующих масляные ванны цилиндрических и конических шестерен, обеспечивает минимальные потери мощности за счет разбрызгивания масла при движении тепловоза. [25]
Реактивные тяги удерживают осевые редукторы от проворота на оси колесной пары. Как на тепловозе ТГМ4, так и на тепловозе ТГМ4А реактивные тяги расположены горизонтально, однако конструктивно они выполнены различно. Благодаря горизонтальному расположению реактивных тяг фланцы осевых редукторов при вертикальных колебаниях тепловоза практически сохраняют горизонтальное положение. Этим обеспечивается более равномерная передача вращающего момента от гидропередачи к колесным парам я улучшаются условия работы карданных валов. Кроме того, при горизонтальном расположении реактивных тяг не происходят перегрузка и разгрузка колесных пар в вертикальной плоскости при действии силы тяги, чем улучшаются условия сцепления колес с рельсами. [26]
Трансмиссия тепловоза. [27] |
Карданные валы и осевые редукторы работают при окружающей температуре от - 50 до 40 С, подвергаясь систематическому воздействию пыли и влаги. [28]
Выемка ведущего вала из корпуса осевого редуктора. [29] |
Карданные валы и осевые редукторы рекомендуется разбирать, собирать и ремонтировать на специальных столах и подставках, обеспечивающих их устойчивое положение. [30]