Cтраница 3
Карданные валы. [31] |
Карданные валы, соединяющие осевые редукторы, имеют игольчатые сепараторные подшипники 814712К1 с диаметром цапфы крестовин 60 мм, а карданные валы между УГП и осевыми редукторами - игольчатые сепараторные подшипники 814715К1 с диаметром цапфы 75 мм. Вилки карданного вала при сборке должны быть смонтированы таким образом, чтобы оси их отверстий под подшипники лежали в одной плоскости, в противном случае при повороте фланцев в шарнирах могут возникать колебания передаваемого вращающего момента, неблагоприятно сказывающиеся на работе всей передачи. [32]
С 1977 г. выпускают осевые редукторы с применением нереверсивного насоса Г11 - 22 ( рис. 106, а), серийно изготавливаемого станкостроительной промышленностью. [33]
Для обеспечения исправной работы осевых редукторов необходимо своевременно дозаправлять и менять масло, а также периодически проверять на ощупь нагрев подшипников. Ежедневно проверять состояние швов приварки кронштейнов реактивных тяг, резиновых амортизаторов и реактивных тяг. Необходимо соблюдать правила установки карданных валов от УГП к осевым редукторам, своевременно добавлять в них смазку, ежедневно проверять их крепление, не допускать боксования и перегрузки тепловоза. [34]
Для обеспечения исправной работы осевых редукторов и карданных валов ежедневно проводите их внешний осмотр, проверяйте шплинтовку крепежных гаек и болтов, а на техническом обслуживании ТО-3-уровень масла, который должен соответствовать верхней риске масломерного щупа. [35]
После окончания обкатки из осевого редуктора сливается масло и проверяется контакт зубчатого зацепления. Пятно контакта должно быть не менее 50 % рабочей части профиля зуба по длине и высоте. Допускается продольное смещение пятна контакта в сторону его меньшего модуля; проверка производится по краске. [36]
Наиболее изнашивающимися запасными частями осевого редуктора являются осевая шестерня и продольный вал, изготовленный заодно с малой конической шестерней. При заказе запасных частей продольный вал именуют как шестерню с валом М-8. Осевую шестерню, насаженную на ось колесной пары, как запасную часть отдельно не поставляют, ее заменяют на заводе при переформировании колесной пары. [37]
Однотипность карданных валов и одноступенчатых осевых редукторов, а также небольшой неподрессоренный вес локомотива являются положительными качествами. Однако условия работы верхних карданных валов, как и в передаче тепловоза ТГМ10, тяжелые по аналогичным причинам. [38]
Карданные валы тепловоза ТГМ4, соединяющие осевые редукторы, имеют игольчатые сепараторные подшипники 814712К1 с диаметром цапфы крестовин 60 мм, а карданные валы между - УГП и осевыми редукторами - игольчатые сепараторные подшипники 814715К1 с диаметром цапфы 75 мм. На тепловозах ТГМ4А установлены карданные валы с игольчатыми бессепараторными подшипниками 824912 с диаметром цапф крестовин 60 мм. Вилки карданного вала при сборке должны быть установлены таким образом, чтобы оси их отверстий под подшипники лежали в одной плоскости, в противном случае, при повороте фланцев в шарнирах могут возникать колебания передаваемого крутящего момента, неблагоприятно влияющие на работу всей трансмиссии. [39]
Карданные валы тепловоза ТГМ4, соединяющие осевые редукторы, имеют игольчатые сепараторные подшипники 814712KI с диаметром цапфы крестовин 60 мм. [40]
Для анализа находящегося в полостях осевых редукторов масла необходимо брать пробу из обеих полостей одного из осевых редукторов через один малый периодический ремонт. Отбирать пробу шприцем через отверстия под сапун и щуп в полостях конических шестерен и цилиндрических зубчатых колес. Осевое масло бракуют, если в нем содержится более 0 1 % механических примесей и более 1 % воды, а также и в том случае, если температура вспышки ниже 120 С. [41]
Упруго-компенсационная муфта. [42] |
Крутящий момент от УГП к осевым редукторам ( рис. 11) передается посредством карданных валов, которые благодаря шлицевым и шарнирным соединениям обеспечивают возможность осевых и угловых перемещений связующих агрегатов относительно друг друга, что имеет место, например, при вписывании тепловоза в кривую. [43]
Вращающий момент от УГП к осевым редукторам ( рис. 21) передается через карданные валы, которые благодаря шлицевым и шарнирным соединениям обеспечивают возможность осевых и угловых перемещений агрегатов относительно друг друга, например, при вписывании тепловоза в кривую. [44]
Карданный привод осевых редукторов. [45] |