Глобоидный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Глобоидный редуктор

Cтраница 1


Глобоидные редукторы изготовляют с межосевым расстоянием от 50 до 1500 мм. Широкий диапазон межосевых расстояний определяет разнообразие конструктивных форм. При межосевых расстояниях от 40 до 250 мм редукторы имеют неразъемный корпус, свыше 250 мм - один разъем в плоскости оси вала червячного колеса.  [1]

Глобоидные редукторы с разъемным корпусом изготовляются с межосевыми расстояниями от 200 до 1000 мм и применяются в среднем и тяжелом машиностроении при длительных и ударных нагрузках.  [2]

Глобоидный редуктор ( в агрегате МТРГУ-120) имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем червячной парой.  [3]

4 Унифицированная ходовая тележка грузоподъемностью 40 и 60 т. [4]

Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем на подшипниках червячной парой. Червяк расположен под червячным колесом, что гарантирует ему лучшую смазку и отвод тепла. Корпус редуктора и фонарь заливают маслом, для которого предусмотрены заливные и сливные пробки. Вал червячного колеса выполнен пустотелым со шлицами внутри, которыми он соединяется с промежуточным валом 6 тележки.  [5]

Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем глобоидной червячной парой. На кранах серии КБ глобоидные редукторы применяют объединенными в едином блоке с двигателем и тормозом, обозначаемом МТРГУ. На внешней поверхности этого блока отлиты проушины для крепления рычагов тормоза, который устанавливается в этом случае без рамы. Для прохода колодок, охватывающих тормозной шкив, по бокам блока МТРГУ предусмотрены окна.  [6]

7 Трехопорное крепление механизма передвижения. [7]

Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем червячной парой. На рис. 48, а изображена кинематическая схема механизма передвижения для кранов КБ-60, КБ-100 и КБ-160. Редуктор посажен на промежуточный вал 4 тележки и ступица его червячного колеса имеет с валом шлицевое соединение. На втором конце промежуточного вала глухо закреплена на шпонке или шлицах ведущая шестерня открытой передачи. Таким образом оба ходовых колеса ведущие.  [8]

Тяжелонагруженный глобоидный редуктор в тяжелых условиях работы ( непрерывная работа при высоких числах оборотов) может иметь высокую термическую напряженность, особенно при малом передаточном числе. При работе таких передач с длительной максимальной нагрузкой охлаждение с помощью вентилятора может оказаться недостаточным для отвода тепла и обеспечения перепада температур масла и окружающей среды порядка 50 - 559 С, как это в большинстве случаев принимается для червячных редукторов с цилиндрическим червяком. Это объясняется меньшей поверхностью охлаждения глобоидного редуктора, чем червячного той же мощности. Водяное охлаждение с помощью радиатора во всех случаях обеспечивает возможность нагружения передачи на максимальную ( по износу) расчетную мощность, но его применение не всегда возможно. Поэтому приходится допускать повышенный перепад температур. Для обеспечения же необходимой несущей способности смазочного слоя при более высоких температурах ( которые обычно достигают 80 - 90 С, а в особых случаях даже 110 - 115 С) следует применять масла, более вязкие, чем в обычных червячных передачах, учитывая резкое падение вязкости с ростом температуры.  [9]

Смазка глобоидных редукторов при верхнем расположении червяка окунанием колеса не допускается.  [10]

Применение глобоидных редукторов в конструкциях шахтных маневровых и других лебедок, а также в конструкциях подающих частей комбайнов и врубовых машин позволяет снизить вес редукторов лебедок в 2 - 3 раза и сократить расход бронзы в 3 - 4 раза. Кроме того, переход в подающей части врубовой машины КМП-2 и угольного комбайна Донбасе-2 с червячного зацепления с цилиндрическим червяком на глобоидное позволит сэкономить около 200 т бронзы в год.  [11]

Работоспособность глобоидных редукторов, которые применяются на отечественных лифтах, определяется в значительной мере точностью сборки, качеством смазки зацепления червячной пары, состоянием подшипников, степенью износа зацепления, числом циклов нагружения и усталостной прочностью червяка. В условиях эксплуатации часто наблюдается нарушение регулировки зацепления червячной пары, сопровождающееся значительным осевым смещением червяка и ускоренным износом подшипников.  [12]

В глобоидном редукторе, как и в любом другом, существуют потери при работе в зацеплении, в подшипниках; потери, вызванные работой вентилятора при воздушном охлаждении. Определяющими уровень КПД редуктора являются потери в зацеплении.  [13]

При работе глобоидного редуктора ( Л 120 мм; i 29 5; п 1000 об / мин) на масле цилиндровом 52 в течение 200 ч КПД достиг значения 0 78, скорость износа зуба колеса составила 0 0008 мм / ч, пятно контакта составило 28 - 30 % поверхности зуба колеса.  [14]

Широкое распространение имеют одноступенчатью глобоидные редукторы. Они могут выполняться с верхним, нижним и боковым расположением червяка. Чаще выполняют глобоидные редукторы с нижним расположением червяка, В этом случае условия смазывания и отвод тепла при заливном смазывании осуществляются более интенсивно. В глобоидных редукторах с верхним расположением червяка часто применяют циркуляционное смазывание охлажденным маслом для более интенсивного отвода тепла из зоны зацепления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4