Глобоидный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Глобоидный редуктор

Cтраница 3


Для выявления принципиальной возможности использования эффекта ИП в тяжелых условиях первоначальной приработки проведены натурные испытания глобоидного редуктора РГУ-80 ( А 80 мм; I 37; п 1500 об / мин), работающего на техническом глицерине.  [31]

Основные габаритные и присоединительные размеры выходных концов валов не полностью соответствуют нормам МН 4228 - 63, устанавливающим основные размеры глобоидных редукторов нормального ряда; указанное несоответствие в дальнейшем заводом-изготовителем будет устранено.  [32]

Для улучшения качества аппарата рекомендуется установить фильтр-пресс на одной раме, выполненной заводом-изготовителем; заменить карданный привод передвижения ткани приводом с глобоидным редуктором и клиноременной передачей; увеличить прочность катков и жесткость кронштейнов нажимной и промежуточных плит; выполнить съемными сита на фильтрующих плитах; применить резиновые формовые диафрагмы вместо резино-тканевых.  [33]

Тележечные лебедки кранов серии КБ грузоподъемностью до 160тм, аналогичные лебедкам кранов АБКС-5 ( рис. 64, г), выполнены с использованием глобоидного редуктора ТКЧг-125. Крепление лебедки к металлоконструкции крана выполнено по трехопорной схеме.  [34]

35 Значения коэффициента К. [35]

РЦД, РМ; трехступенчатые горизонтальные цилиндрические редукторы типа ЦЗУ; одноступенчатые горизонтальные цилиндрические редукторы типов РЦ1 и ЦУ; коническо-цилиндрические редукторы: двухступенчатые ( с одной цилиндрической ступенью) типа КЦ1 и трехступенчатые ( с двумя цилиндрическими ступенями) типа КЦ2; вертикальные трехступенчатые цилиндрические редукторы типов ВК, ВКУ, В400, а также глобоидные крановые мотор-редукторы типа ПК-5, состоящие из фланцевого электродвигателя, тормоза и редуктора, объединенных в один блок; глобоидные редукторы типа РГС-160 для механизмов подъема лифтов.  [36]

Для лучшего охлаждения корпус редуктора снаружи снабжается вертикальными ребрами. Глобоидные редукторы, имеющие сравнительно небольшие размеры и нагревающиеся больше чем эвольвентные, иногда снабжаются вентилятором на конце червяка, обдувающим коробку редуктора. В этом случае ребра на коробке располагаются горизонтально.  [37]

Для получения передаточных чисел от 60 до 200 используют цилиндро-червячные глобоидные редукторы, в которых цилиндрическая и червячная глобоидная передачи размещаются в одном корпусе, поэтому конструкция имеет небольшие габаритные размеры и снижается масса редуктора. Цилиндро-червячные глобоидные редукторы могут заменить трехступенчатые коническо-цилиндрические редукторы. На листе 156 показан цилиндро-червячный глобоидный редуктор с межосевым расстоянием цилиндрической передачи awB 350 мм и межосевым расстоянием червячной глобоидной передачи а 600 мм. Колесо цилиндрической передачи насаживается консольно на конец червячного вала. Вал, выполненный заодно с глобоиДным червяком, с одной стороны опирается та / конический двухрядный роликоподшипник, свободно устанавливаемый в отверстии корпуса, а с другой - на два радиально-упорных однорядных конических роликоподшипника, предназначенных для восприятия как осевых, так и радиальных сил. Опорами для вала червячного колеса служат конические двухрядные роликоподшипники, воспринимающие радиальные и осевые силы, возникающие при работе редуктора.  [38]

39 Параметры зубчатого зацепления.| Технические характеристики мотор-тормоз-редукторов. [39]

Установка электромагнита и регулировка тормоза производятся при монтаже. Особенностью глобоидного редуктора является необходимость точного взаимного расположения червяка и колеса. Поэтому в случае разборки и последующей сборки все регулировочные прокладки должны устанавливаться на прежние места. На тихоходный вал редуктора нельзя устанавливать детали, создающие консольную нагрузку.  [40]

К недостаткам глобоидных передач следует отнести необходимость в специальном оборудовании при изготовлении глобоидной пары и необходимость повышенной точности изготовления и монтажа редуктора. При выборе глобоидных редукторов следует учитывать, что преимущества их проявляются при достаточно высокой скорости скольжения.  [41]

При монтаже глобоидного редуктора после регулировки подшипников необходимо регулировать не только осевое положение колеса, но и осевое положение червяка, так как передача очень чувствительна к несовпаданию средней плоскости червяка с осью вала колеса. Правильное осевое положение червяка и колеса не должно нарушаться под действием нагрузки, поэтому опоры передачи должны обладать значительной осевой жесткостью. Осевое положение червяка чаще всего регулируют подбором металлических прокладок. Так, на рис. 8.17, б регулировочные прокладки / устанавливаются между корпусом и фланцем крышки-стакана. Контроль качества сборки производят по краске. В серийном производстве для облегчения сборки целесообразно применять специальные приспособления.  [42]

Стремление возможно полно использовать преимущества глобоидной передачи часто приводит к уменьшению габаритов редуктора и, следовательно, к уменьшению его относительной ( приходящейся на единицу мощности) поверхности охлаждения. Поэтому при проектировании глобоидного редуктора для непрерывной работы пли для работы в течение длительных периодов расчет на нагрев обязателен.  [43]

Методика расчета на нагрев не отличается от общепринятой для зубчатых и червячных редукторов. Равновесное тепловое состояние глобоидного редуктора, охлаждаемого воздухом с помощью вентилятора, при нагружении расчетной мощностью достигается, по данным стендовых испытаний, через 2 - 2 5 ч после начала работы.  [44]

Глобоидный редуктор имеет неразъемный корпус со смонтированной в нем глобоидной червячной парой. На кранах серии КБ глобоидные редукторы применяют объединенными в едином блоке с двигателем и тормозом, обозначаемом МТРГУ. На внешней поверхности этого блока отлиты проушины для крепления рычагов тормоза, который устанавливается в этом случае без рамы. Для прохода колодок, охватывающих тормозной шкив, по бокам блока МТРГУ предусмотрены окна.  [45]



Страницы:      1    2    3    4