Cтраница 2
На листе 150 представлен глобоидный редуктор с разъемным корпусом. Корпус и крышку отливают из чугуна, а в более ответственных случаях - из стали. [16]
Привод лифта состоит из глобоидного редуктора, упругой втулочно-пальцевой муфты, тормоза, канатоведущего шкива и электродвигателя. [17]
При появлении течи масла из глобоидного редуктора, имеющего войлочное уплотнение ( рис. 169), следует поджать войлочную набивку 5 с помощью болтов 6, чтобы избежать течи масла. [18]
Зависимости температуры t ( 1, КПД ( 2, нагрузочного момента М ( 3 от времени тлри работе редуктора РГХ ( i 29 5 на глицерине ( а и масле цилиндровом 52 ( б. [19] |
При большем количестве опытов, проведенных на глобоидных редукторах, работающих в начальный период в режиме ИП с различной степенью сопряженности профиля пары, высокими начальными удельными давлениями ( до 150 МПа), высокими скоростями скольжения, не было зарегистрировано ни одного случая задира, шероховатость контактной поверхности зуба колеса была на два класса выше, хотя в первоначальный период редукторы работали в тяжелейших условиях. [20]
Кабина лифта. [21] |
В табл. 14.26 показана техническая характеристика лебедок с глобоидными редукторами с межцентровьгми расстояниями 160, 180 и 225 мм, выпускаемыми отечественными лифтостроительными заводами. [22]
Для получения передаточных чисел от 60 до 200 используют цилиндро-червячные глобоидные редукторы, в которых цилиндрическая и червячная глобоидная передачи размещаются в одном корпусе, поэтому конструкция имеет небольшие габаритные размеры и снижается масса редуктора. Цилиндро-червячные глобоидные редукторы могут заменить трехступенчатые коническо-цилиндрические редукторы. На листе 156 показан цилиндро-червячный глобоидный редуктор с межосевым расстоянием цилиндрической передачи awB 350 мм и межосевым расстоянием червячной глобоидной передачи а 600 мм. Колесо цилиндрической передачи насаживается консольно на конец червячного вала. Вал, выполненный заодно с глобоиДным червяком, с одной стороны опирается та / конический двухрядный роликоподшипник, свободно устанавливаемый в отверстии корпуса, а с другой - на два радиально-упорных однорядных конических роликоподшипника, предназначенных для восприятия как осевых, так и радиальных сил. Опорами для вала червячного колеса служат конические двухрядные роликоподшипники, воспринимающие радиальные и осевые силы, возникающие при работе редуктора. [23]
Проведенные исследования показывают, что в режиме ИП потери в зацеплении глобоидного редуктора падают на 30 - 35 %, нагрузочная способность увеличивается на 40 - 50 %, износостойкость пары возрастает в 3 - 4 раза. [24]
При больших распорных усилиях в механизмах регулирования зазора между валками каландров применяются глобоидные редукторы ( с фланцевым креплением к станине каландра) в сочетании с двигателями постоянного тока. [25]
В табл. 39 приведен образец технологической карты на ремонт лифтовых лебедок с глобоидными редукторами. Типовые технологические карты необходимо разрабатывать на ремонт всего лифтового оборудования. [26]
Для настройки стана на требуемое число оборотов заготовки использована пальцевая муфта, встроенная в глобоидный редуктор, включаемая электромагнитным устройством. Для установочных перемещений шпинделя заготовки применен гидравлический силовой цилиндр. Нагревательное устройство установлено вблизи стана. Индукционный нагрев заготовок осуществляется с помощью машинного генератора ТВЧ мощностью 250 кВт с частотой 2500 Гц. [27]
Кинематические схемы лебедок подъемников ММГП-500-40. [28] |
ММГП-500-40, б - подъемника МГП-1000-110; / - вихревой генератор ТМ-4, 2 - глобоидный редуктор, 3 - электромагнитный колодочный тормоз, 4 - двигатель, 5, S - зубчатые муфты, 6, 11 - канатоведущие шкивы, 7 - рычаг включения монтажного барабана, 9 - монтажный барабан, 10 - колодочный тормоз с гидротолкателем, 12 - барабан грузового ка. [29]
Вариатор 14 - Т-4 после успешных стендовых испытаний был установлен в привод стенда для испытаний глобоидных редукторов в ЦНИИТМАШе, где эксплуатировался в течение - 10000 ч, из них 80 % времени при мощности 10 - 14 кет и 20 % времени с перегрузкой до 20 кет. За указанное время текстолитовые ролики два раза заменялись новыми и три раза перетачивались бывшие в работе, чем устранялась огранка рабочей поверхности. На рабочих поверхностях чашек следов износа не обнаружено. [30]