Режим - частичная нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Режим - частичная нагрузка

Cтраница 2


Температура уходящих газов на режимах частичной нагрузки повышается из-за того, что расход воздуха изменяется пропорционально расходу топлива на установку, а расход газов в газовой турбине на частичных нагрузках сохраняется постоянным.  [16]

17 Диаграмма парораспределения турбины Т-250 / 300 - 23 5 ТМЗ.| Процессы расширения пара в регулирующей ступени турбины Т-250 / 300 - 23 5 ТМЗ при расходах пара 200 и 980 т / ч. [17]

При сопловом парораспределении при режимах частичной нагрузки КПД турбины уменьшается. Это связано с дросселированием пара в частично открытых клапанах и увеличением теплоперепада регулирующей ступени, экономичность которой всегда ниже, чем последующих ступеней. В неблагоприятных условиях находятся мощные турбины, спроектированные для работы в узком диапазоне нагрузок, близких к номинальным.  [18]

При работе турбины на ВРШ режим частичных нагрузок задается изменением шага винта, которое оператор осуществляет поворотом рукоятки. Режим работы двигателя при этом автоматически устанавливается регулятором. При изменении шагового отношения против расчетного падает КПД ВРШ. Ввиду этого, а также с учетом пологого изменения мощностной характеристики турбины в области ее максимума целесообразно изменять положение лопастей ВРШ на малых ходах, поддерживая п const, а на режимах, близких к расчетному, регулировать скорость судна путем изменения частоты вращения вала при фиксированном положении лопастей винта.  [19]

Двухвальные агрегаты обладают преимуществом перед одновальными при режимах частичных нагрузок.  [20]

21 Кольцевая камера сгорания ГТУ типа ГТН-16.| Расчетные характеристики одновальной энергетической ГТУ при неизменных внешних условиях ( все параметры отнесены к нх значениям на номинальном режиме.| Расчетные характеристики двухвальной. [21]

Для таких машин характерно существенное снижение КПД на режимах частичных нагрузок.  [22]

От типа парораспределения существенным образом зависит тепловая экономичность турбины при режимах частичной нагрузки. Расчет турбины при частичной нагрузке или при различных отклонениях параметров пара проводится на основе известных характеристик ее проточной части при расчетном режиме.  [23]

Чтобы обеспечить надежность-работы ГТУ при пусках, и особенно на режимах частичных нагрузок или при нерасчетных наружных условиях, где агрегат может работать длительно, значения основных параметров ( температур газов на входе и выходе из турбин, частот вращения свободных валов) не должны, как правило, быть выше номинальных. На установившихся режимах, а также при переходе с режима на режим должны обеспечиваться условия для стабильного, без срывов, горения топлива в камерах сгорания и устойчивой беспомпажной работы компрессоров.  [24]

25 Распределение потоков пара между группами сопл ( я и давлений ( б за регулирующими клапанами в турбине с сопловым парораспределением.| Зависимость использованного тепло-перепада регулирующей ступени от отношения давлений. [25]

В результате расчетов регулирующей и нерегулируемых ступеней определяют использованный теплоперепад при режиме частичной нагрузки для всей турбины суммированием использованных теп-лоперепадов регулирующей и нерегулируемых ступеней. Разделив использованный теплоперепад на располагаемый для всей турбины, можно найти внутренний относительный КПД турбины при работе ее в режиме частичной нагрузки.  [26]

При большом объеме условия в отношении устойчивости могут оказаться менее благоприятными для режима частичных нагрузок, чем для полной нагрузки.  [27]

Для обеспечения высокого КПД как на номинальном режиме, так и на режимах частичных нагрузок всережимные ГТД выполняют по усложненной схеме. Турбина винта вырабатывает полезную мощность, которая через рессору 13 и редуктор 14 передается винту. Все три турбины имеют различную частоту вращения. Для передачи мощности от пусковых электродвигателей и для привода навешенных вспомогательных механизмов служат передняя 2 и основная 3 коробки приводов. Маслоагрегат 15 также получает энергию от вала компрессора.  [28]

А между тем автомобильный двигатель основную часть времени эксплуатируется как раз на режиме частичных нагрузок, особенно в городских условиях.  [29]

30 Схема эконостата. [30]



Страницы:      1    2    3    4