Режим - частичная нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Режим - частичная нагрузка

Cтраница 3


Наличие отверстия 8 обеспечивает устойчивую работу двигателя при переходе с холостого хода на режим частичных нагрузок по мере открытия дроссельной заслонки. Когда заслонка сильно прикрыта, выходное отверстие 8 системы холостого хода находится выше нее, где разрежение незначительно. Через отверстие 8 проходит воздух, поэтому через отверстие 10 выходит меньшее количество топливной эмульсии.  [31]

32 Схема включения обводных линий. [32]

Сопловое парораспределение, уступая дроссельному по экономичности на расчетном режиме, превосходит его на режимах частичных нагрузок. Вместе с тем сопловому парораспределению присущи и определенные недостатки, снижающие тепловую экономичность, надежность и маневренные свойства турбины. Эти недостатки в основном связаны с неизбежным применением парциального впуска пара, в том числе при номинальном режиме ( табл. VIII. Снижение тепловой экономичности обусловлено, как уже отмечалось, вентиляционными потерями и потерями на выколачивание на краях дуг подвода пара, а также выбором для регулировочных ступеней значений и / Со, меньших оптимальных. Определенные потери вызваны дросселированием пара вследствие необходимости перекрытия клапанов. Кроме того, в процессе эксплуатации иногда имеются дополнительные потери от дросселирования пара в регулировочных клапанах.  [33]

34 Схема испарительной рацию, но и для собственных установки. нужд. [34]

После построения процесса расширения пара в турбине можно получить все параметры пара и воды для режима частичной нагрузки, которые позволяют провести расчеты тепловых балансов регенеративных подогревателей с целью уточнения долей отборов.  [35]

Ненормальная работа поточных машин, в том числе и центробежных нагнетателей, намечается как в режиме частичных нагрузок, в режиме помпажа, так и в режиме повышенных нагрузок, при росте частоты вращения, в режиме пульсации потока. Одной из причин ненормальной работы является изменение во времени характера обтекания профилей лопаток проточной части машин, что может быть вызвано также ухудшением технического состояния в процессе эксплуатации.  [36]

Ненормальная работа поточных машин, и центробежных нагнетателей, в частности, намечается как в режиме частичных нагрузок, в режиме помпажа, так и в режиме повышенных нагрузок, при росте частоты вращения, в режиме пульсации потока. Одной из причин ненормальной работы является изменение во времени характера обтекания профилей лопаток проточной части машин, что может быть вызвано ухудшением технического состояния в процессе. Так, величина пульсаций и действующих в связи с этим напряжений в лопатках проточной части возрастает с ростом угла атаки.  [37]

Много внимания уделено составлению и расчету принципиальных тепловых схем, даны примеры расчета как номинальных режимов, так и режимов частичных нагрузок для КЭС и ТЭЦ.  [38]

Настройка системы регулирования выполняется таким образом, чтобы связи расходов топлива и открытия антипомпажных клапанов с положением механизма управления и регулируемыми параметрами ( например, частотой вращения вала или валов ГТУ) обеспечивали устойчивую беспомпажную работу компрессоре при пусках и на режимах частичных нагрузок.  [39]

40 Процесс расшире. [40]

При покрытии суточного графика электрической нагрузки блокам приходится работать в широком диапазоне нагрузок от номинальной до технического минимума. Поэтому режимы частичных нагрузок блока представляют практический интерес как при проектировании, так и при эксплуатации, в связи с чем возникает потребность в расчете тепловой схемы при этих режимах.  [41]

Сравнительный анализ эффективности различных схем паро-впуска показывает, что при номинальном пропуске свежего пара относительный внутренний КПД r 0i турбины с сопловым парораспределением всегда ниже КПД турбины с дроссельным регулированием. Однако в режиме частичных нагрузок турбин с сопловым парораспределением, несмотря на снижение относительного внутреннего КПД регулирующей ступени, общий КПД турбины оказывается более высоким за счет отсутствия дросселирования пара, поступающего через полностью открытые клапаны.  [42]

Установка в системе охлаждения термостата, который позволяет поддерживать стабильное тепловое состояние двигателя в пределах 90 - 95 С независимо от скоростного и нагрузочного режимов его работы. При использовании термостата средняя температура стенок па режимах частичных нагрузок не понижается ниже критического значения ( 140 С), при котором возникает коррозионный износ. Время прогревания двигателя после пуска в случае наличия термостата сокращается. При применении термостатов износ гильз уменьшается примерно в 2 раза.  [43]

Очевидно, когда необходима максимальная мощность, горючая смесь должна иметь мощностной состав. Однако большую часть времени автомобильный двигатель работает в режиме частичных нагрузок, когда мощность, развиваемая двигателем, меньше максимальной. При таком режиме основное значение имеет минимальный расход топлива, который достигается при экономичном составе горючей смеси. Так как по мере уменьшения мощности содержание в цилиндрах отработавших газов возрастает, то приготовляемая горючая смесь должна немного обогащаться. Изложенные требования к изменению состава горючей смеси на режимах максимальной мощности, частичных и малых нагрузках по расходу топлива G иллюстрирует график ( рис. 39, кривая /), который называют характеристикой идеального карбюратора.  [44]

С изменением режима работы турбины смещается точка Вильсона. Ее оптимальное положение при расчетном режиме может оказаться невыгодным на режиме частичной нагрузки или при изменении параметров пара.  [45]



Страницы:      1    2    3    4