Режим - частичная нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Режим - частичная нагрузка

Cтраница 4


Принципиально должны быть пересмотрены структура парка моторной техники и уровень потребления моторных топлив в сельском хозяйстве. Многолетняя ориентация на создание энергонасыщенной моторной техники, мощность которой в режимах частичных нагрузок использовалась на 30 - 50 %, должна быть также пересмотрена. Внедрение арендного и бригадного подряда, расширение садово-огородных кооперативов настоятельно диктуют необходимость нового подхода в формировании сельскохозяйственной моторной техники нового поколения на основе увеличения выпуска мотоблоков и минитракторов разнообразного назначения мощностью от 1 - 5 до 15 - 30 кВт, а для энергонасыщенной техники - возможность отключения части цилиндров при работе с неполной нагрузкой.  [46]

В результате расчетов регулирующей и нерегулируемых ступеней определяют использованный теплоперепад при режиме частичной нагрузки для всей турбины суммированием использованных теп-лоперепадов регулирующей и нерегулируемых ступеней. Разделив использованный теплоперепад на располагаемый для всей турбины, можно найти внутренний относительный КПД турбины при работе ее в режиме частичной нагрузки.  [47]

К ГТЗА транспортных судов предъявляются требования высокой экономичности за счет некоторого увеличения массы и габаритов агрегата. Для корабельных ГТЗА характерны малые габариты и масса при пониженной экономичности, высокая маневренность и малое падение КПД на режимах частичных нагрузок.  [48]

49 Распределение потоков пара между группами сопл ( я и давлений ( б за регулирующими клапанами в турбине с сопловым парораспределением.| Зависимость использованного тепло-перепада регулирующей ступени от отношения давлений. [49]

В результате расчетов регулирующей и нерегулируемых ступеней определяют использованный теплоперепад при режиме частичной нагрузки для всей турбины суммированием использованных теп-лоперепадов регулирующей и нерегулируемых ступеней. Разделив использованный теплоперепад на располагаемый для всей турбины, можно найти внутренний относительный КПД турбины при работе ее в режиме частичной нагрузки.  [50]

51 Принципиальная электрическая схема бесконтактной системы. [51]

В статье рассмотрена транзисторная бесконтактная система зажигания с накоплением энергии в индуктивности, управляемая параметрическим взаимоиндуктивным датчиком. Такая система должна обеспечивать, по сравнению с тиристорными системами, использующими, как правило, накопление энергии в емкости, лучшее воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя на режимах частичных нагрузок за счет большей длительности искрового разряда.  [52]

В книге дается описание и комплексный анализ режимов работы и эксплуатации основного и вспомогательного оборудования ТЭС. Рассматриваются методы определения показателей надежности и тепловой экономичности. Анализируются режимы частичных нагрузок, пусковые режимы и аварийные ситуации. Дается анализ переходных режимов при нагружении блоков, при наборе нагрузки. Рассматриваются вопросы обработки наблюдений на действующем оборудовании, оценки погрешностей измерений, планирование эксперимента.  [53]

Пропускная способность жиклеров полной мощности изменяется в значительно меньших пределах, чем главных топливных и воздушных. Однако даже в пределах отклонений пропускной способности жиклеров от номинальной, имеющей место в эксплуатации, токсичность отработавших газов и экономические показатели работы двигателя изменяются. На режиме частичных нагрузок уменьшение пропускной способности не оказывает существенного влияния на содержание оксида углерода и расход топлива, хотя содержание углеводородов при этом возрастает, что можно объяснить неидентичностью циклов в отдельных цилиндрах при обеднении смеси.  [54]

На практике при отсутствии топлива соответствующего качества для устранения детонации широко применяется установка более позднего зажигания с помощью автомата опережения зажигания. Наличие автомата опережения зажигания позволяет применять при использовании топлива с низкими антидетонационными качествами наивыгоднейшее опережение зажигания в области частичных нагрузок; при переходе к полной нагрузке автомат, в целях предотвращения детонации, устанавливает позднее опережение зажигания. Благодаря этому при работе на режимах частичных нагрузок обеспечивается полное использование антидетонационных качеств топлива; при полной нагрузке показатели двигателя несколько ухудшаются по сравнению с показателями при наивыгоднейшей установке зажигания, однако в среднем показатели двигателя не становятся ниже показателей двигателя с низкой степенью сжатия при наивыгоднейшей установке опережения зажигания. Значительное повышение степени сжатия в известной мере связано с возможностью использозания указанных мероприятий для устранения детонации.  [55]

56 Характеристики карбюраторов.| Схема простейшего карбюратора. [56]

Какую же горючую смесь должен приготавливать карбюратор на различных режимах работы двигателя. Очевидно, когда необходима максимальная мощность, горючая смесь должна быть мощностного состава. Однако большую часть времени автомобильный двигатель работает в режиме частичных нагрузок, когда мощность, развиваемая двигателем, меньше максимальной. При таком режиме основное значение имеет минимальный расход топлива, который достигается при экономичном составе горючей смеси. Так как по мере уменьшения мощности содержание в цилиндрах отработавших газов возрастает, то приготавливаемая горючая смесь должна немного обогащаться. Изложенные требования к изменению состава горючей смеси на режимах максимальной мощности и частичных нагрузок, а также массового расхода G топлива иллюстрирует график ( рис. 41, кривая /), который называют характеристикой идеального карбюратора.  [57]

Приведенные данные убедительно свидетельствуют о том, что потребность в высокооктановом бензине возникает лишь на ограниченном диапазоне режимов работы двигателя. На остальных режимах вполне возможно использование низкооктановых и потому более дешевых топлив. Поэтому сделан ряд попыток раздельного питания двигателя на режимах полных и частичных нагрузок путем применения двойной системы питания или впрыска антидетонационных или охлаждающих жидкостей на режиме полных нагрузок.  [58]



Страницы:      1    2    3    4