Cтраница 1
Режимы технического обслуживания, состав работ и их периодичность могут меняться от условий эксплуатации, типа и i состояния автомобилей, качества выполняемых работ по обслу - живанию и ремонту и ряда других факторов. [1]
Режимы технического обслуживания базовых автомобилей устанавливаются 1 - й частью Положения, а технологического оборудования устанавливаются 2 - й частью Положения или заводами-изготовителями. [2]
Нормы времени по видам технического обслуживания. [3] |
Режим технического обслуживания автомобилей шоферов-стотысячников устанавливается такой же, как и для всех других автомобилей данного автохозяйства. [4]
Поэтому режим технического обслуживания ( периодичность, перечень и трудоемкость работ) является основой технологии и организации технического обслуживания автомобилей. [5]
Такой режим технического обслуживания принято называть оптимальным. [6]
На режимы технического обслуживания системы питания двигателей оказывает влияние ряд факторов: конструкция двигателя и особенно системы вентиляции картера, состояние цилиндро-поршневой группы, конструкция системы питания, температура окружающего воздуха и др. Однако основное влияние на периодичность технического обслуживания оказывает запыленность дороги и окружающей местности, а также качество и чистота топлива. [7]
Корректирование режимов технического обслуживания в зависимости от сезонных и климатических условий должно производиться главным образом в той степени, в которой техническое состояние дороги меняется в зависимости от времени года. Как показали наблюдения, проведенные в ряде автохозяйств, в зависимости от времени года и состояния дорог значительно изменяются объем и характер текущего ремонта, особенно при работе автомобилей на дорогах низших типов. Например, объем текущего ремонта большегрузных автомобилей-самосвалов в осенне-весенний период увеличивается в 2 - 2 5 раза по сравнению с летним периодом. [8]
Корректирование режимов технического обслуживания автомобилей производится после внедрения рекомендуемых положением о техническом обслуживании нормативов как в отношении периодичности, так и объемов работ технического обслуживания. Кроме того, для учета отказов и неисправностей и соответствующих затрат на техническое обслуживание и ремонт необходимо одновременное внедрение соответствующей системы учета. [9]
Под режимом технического обслуживания и ремонта машины понимают периодичность воздействий профилактического или ремонтного характера, перечень операций и трудоемкость выполняемых обязательных работ. [10]
Под режимом технического обслуживания и ремонта автомобиля понимают периодичность воздействий профилактического или ремонтного характера, перечень операций и трудоемкость выполняемых обязательных работ. [11]
Под режимом технического обслуживания автомобиля понимают периодичность воздействий профилактического характера, перечень операций, обеспечивающих наименьшее число отказов в процессе эксплуатации автомобиля, и трудоемкость выполняемых работ. [12]
Следовательно, режимы технического обслуживания должны устанавливаться путем обработки с применением методов математической статистики и теории вероятности результатов массовых наблюдений за автомобилями, работающими в сходных условиях эксплуатации, или анализа значительного учетного материала, обеспечивающих достаточную достоверность выводов. [13]
Наконец, режим технического обслуживания автомобилей должен не только обеспечивать заданный уровень их безотказной и долговечной работы, но и определять минимальные трудовые затраты на техническое обслуживание и ремонт. [14]
Метод корректирования режимов технического обслуживания для данных условий эксплуатации заключается в уточнении основного перечня операций технического обслуживания и периодичности их выполнения совместным анализом фактически выполненных операций обслуживания и сопутствующего текущего ремонта. В результате анализа перечень операций технического обслуживания может изменяться. [15]