Cтраница 3
Для выявления влияния климатических условий на режимы технического обслуживания наблюдения должны проводиться в течение всего года. [31]
По вопросам выбора оптимальных стратегий и режимов технического обслуживания опубликовано большое число работ как в нашей стране, так и за рубежом. [32]
Сравнение в условиях автохозяйств нескольких заранее раз работанных режимов технического обслуживания было прове дено впервые в 1938 г. НИИГТом по автомобилям М-1 ( под руководством канд. [33]
Однако в немногочисленных работах, посвященных обоснованию режимов технического обслуживания, вопросам безопасности движения в связи с техническим состоянием подвижного состава не уделялось внимания, отсутствует также и какая-либо методика определения режимов технического обслуживания агрегатов, механизмов и соединений, обеспечивающих безопасность движения. [34]
Нетрудно видеть, что технико-экономический метод определения режимов технического обслуживания является достаточно универсальным и учитывает наряду с экономичностью и другие главные факторы работы подвижного состава: надежность и безопасность. [35]
Имеющийся опыт показывает, что результаты корректирования режимов технического обслуживания могут использоваться не только одним автохозяйством, а при достаточно близких и од-нородных - условиях эксплуатации переноситься на ряд автохозяйств, а в отдельных случаях на экономические районы и отрасли. [36]
Книга посвящена перспективам развития и изменения системы и режимов технического обслуживания в результате совершенствования конструкции подвижного состава и качества эксплуатационных материалов. Практические выводы и предложения настоящей работы использованы в Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, принципах технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта. [37]
В книге обобщен отечественный и зарубежный опыт по режимам технического обслуживания, выявлены основные тенденции изменения режимов и систем технического обслуживания в СССР и за рубежом; приведены результаты теоретических и экспериментальных исследований по обоснованию рациональных режимов и системы технического обслуживания автомобилей. Большое внимание уделено установлению влияния условий эксплуатации на режимы технического обслуживания, методам и практическим приемам корректирования режимов технического обслуживания применительно к конкретным условиям эксплуатации. [38]
К у з н е ц о в Е. С. Рациональные режимы технического обслуживания и методика их - корректирования. [39]
Нормативы следует корректировать в зависимости от условий эксплуатации, изменения режимов технического обслуживания и других факторов. [40]
Поэтому характеристики парка СКИ, подлежащего обслуживанию, отдельные СКИ и режим технического обслуживания сложных изделий определяют методы и средства метрологического обслуживания СКИ. [41]
В большинстве стран, а там, где нет общегосударственного регламентирования режимов технического обслуживания, в автохозяйствах и транспортных компаниях, главенствующее значение и признание получает в настоящее время трехступенчатая система технического обслуживания типа ЕО, ТО-1, ТО-2. Конечно, в каждой стране, а иногда и в отдельных автохозяйствах имеются те или иные особенности применения этой системы. [42]
Расходы на техническое обслуживание и ремонт в значительной мере зависят именно от режимов технического обслуживания и ремонта. В самом деле, от того, когда необходимо направлять машину для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту, зависит длительность ее простоев, потребность в рабочей силе и материалах. От того, какие операции необходимо выполнять при техническом обслуживании зависят: квалификация рабочих, тип применяемого оборудования, а также сама организация и технология производства работ. [43]
Отсюда ясна важность разработки и применения в народном хозяйстве обоснованной системы и режимов технического обслуживания автомобилей, без знания которых невозможна рациональная и производительная организация технического обслуживания в автохозяйствах. [44]
Условия эксплуатации, конструкция автомобилей и их техническое состояние оказывают решающее влияние на режимы технического обслуживания, номенклатуру и объем текущего ремонта. Так, например, в зависимости от условий эксплуатации рациональная периодичность технического обслуживания изменяется в 1 5 - 2 раза. [45]