Режим - техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Режим - техническое обслуживание

Cтраница 2


Какие факторы определяют режимы технического обслуживания а ремонта.  [16]

Основным методом корректирования режимов технического обслуживания является учет условий эксплуатации автомобилей, а также совместный анализ фактически выполняемых операций технического обслуживания и возникающих работ по текущему ремонту, которые тесно связаны с режимами и качеством технического обслуживания. Учет условий эксплуатации имеет главной целью корректирование периодичности, а совместный анализ операций технического обслуживания и текущего ремонта - уточнение перечня работ, которые необходимо выполнять при техническом обслуживании автомобилей, и их трудоемкости.  [17]

В связи с этим режим технического обслуживания и ремонта является основой технологии и организации указанных работ.  [18]

Следовательно, при корректировании режимов технического обслуживания необходимо знать степень влияния условий эксплуатации на режимы технического обслуживания, выделить из общего понятия условия эксплуатации главные факторы, которые необходимо учитывать при корректировании режимов технического обслуживания.  [19]

К корректированию и привязке режимов технического обслуживания к конкретным условиям эксплуатации необходимо привлекать работников автохозяйств, которые хорошо знают мест-яые условия и требования, предъявляемые этими условиями к техническому состоянию автомобилей.  [20]

Рассмотрим несколько примеров корректирования режимов технического обслуживания.  [21]

Рассмотрим некоторые перспективы изменения режимов технического обслуживания в результате совершенствования конструкции автомобилей и качества применяемых материалов на лримере ряда характерных по трудоемкости, частоте повторяемости и значению для надежной и безопасной работы автомобиля операций технического обслуживания.  [22]

При выборе алгоритма и режима технического обслуживания следует иметь в виду, что обеспечение очень высоких показателей надежности работы системы при восстановлении ее в исходной конфигурации требует больших эксплуатационных расходов. С другой стороны, их минимизация может привести к неопределенному занижению показателей надежности. Следовательно, возникает задача выбора оптимального в смысле эксплуатационных расходов и надежностных характеристик режима технического обслуживания.  [23]

Так, при проверке режимов технического обслуживания автохозяйства стремились дополнить перечень основных операций 3 - 4 характерными именно для этого автохозяйства операциями, которые, как правило, были различными для разных автохозяйств, так как они отражали специфику их работы.  [24]

Что следует понимать под режимом технического обслуживания и ремонта.  [25]

Условия эксплуатации оказывают влияние на режимы технического обслуживания и текущего ремонта практически всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля.  [26]

Следует отметить, что корректировка режимов технического обслуживания направлена на увеличение роли н значения профилактических работ за - счет сокращения объемов текущего ремонта.  [27]

Как указывалось ранее, корректирование режимов технического обслуживания основывается на общих рекомендациях ге соответствующих наблюдениях, а также анализе учетных данных непосредственно в автохозяйствах. В связи с этим встает вопрос о рациональном количестве автомобилей, за которыми необходимо организовать наблюдения, и продолжительности эксплуатационных испытаний или наблюдений, проводимых с целью корректирования или установления вновь режимов технического обслуживания.  [28]

В связи с этим разработка режимов технического обслуживания и ремонта должна базироваться на постоянных наблюдениях и анализе большого количества учетного материала.  [29]

Осуществляется переход к научному обоснованию режимов технического обслуживания автомобилей, созданию рациональных режимов и методики их корректирования применительно к конкретным условиям работы подвижного состава автомобильного транспорта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4